В отчете приводятся душераздирающие подробности мрачного положения сотрудников Bungie после недавнего увольнения около 100 разработчиков.
Основные моменты
- Недавние увольнения в Bungie были попыткой сохранить независимость студии, но кажется, что независимость ускользает.
- Рабочую среду в Bungie описывают как душераздирающую, с разладом между руководством и сотрудниками и отсутствием доверия.
<ли>Помимо увольнений, Bungie реализовала различные меры по сокращению расходов, такие как сокращение командировочных бюджетов, отмена бонусов и моральных мероприятий.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Недавние увольнения в Bungie вызвало настоящий переполох в отрасли, но в новом отчете утверждается, что нынешнее положение сотрудников компании намного хуже. В предыдущих отчетах предполагалось, что увольнения произошли непосредственно со стороны Bungie, а не Sony, но с тех пор появилась новая информация, утверждающая, что ситуация имеет нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
2023 год выдался не лучшим для игровой индустрии, учитывая беспрецедентные увольнения в студиях из-за глобального экономического спада. Вскоре к компании присоединилась Bungie и уволила около 100 разработчиков, что составляло около 8% от общей численности ее рабочей силы. Отчеты показали, что основными причинами этого стали 45-процентное снижение прогнозируемых доходов и общее падение популярности Destiny 2; однако заявление Bungie относительно увольнений не подтвердило эти причины и лишь заверило фанатов в их приверженности Destiny 2. Кроме того, было объявлено, что Destiny 2 — The Final Shape.расширение было отложено до июня 2024 года, чтобы гарантировать безупречное качество. Однако новый отчет раскрыл ужасающее положение разработчиков, работающих в настоящее время в Bungie.
Игроки Destiny 2 удаляют рейдового босса с переработанной версией Экзотика
Игроки Destiny 2 могут быстро победить рейдового босса с помощью одной из недавно переработанных частей экзотической брони в сезоне «Желание».
Борьба Bungie за сохранение своей независимости
Как сообщает IGN, увольнения в Bungie были последней попыткой руководства сохранить независимость студии. За 33 года своего существования Bungie стремилась к независимости и даже отделилась от Microsoft и Activision после определенных разногласий. Даже после того, как Sony объявила о приобретении Bungie, Bungie заверила фанатов, что сохранит свою независимость, которая сейчас, похоже, ускользает. Источники IGN сообщили, что Bungie необходимо достичь определенных финансовых целей, чтобы сохранить контроль над советом директоров, и невыполнение этого требования даст Sony право распустить совет директоров и назначить своих собственных кандидатов. Именно тогда Bungie решила сократить расходы и уволить большую часть своей рабочей силы, поскольку она все еще активно инвестирует в Marathon и The Final Shape.
<р>
Несколько источников описали обстановку в студии как «душераздирающую». и заявил, что руководство не предпринимает особых усилий для его улучшения. Один источник также упомянул, что между руководством и сотрудниками существует разлад и что доверие между ними «подорвано». Другой источник отметил, что руководство Bungie не признает эти данные и что оно «избавилось от некоторых из наших самых знающих и любимых людей, которые работали здесь более 20 лет». добавив: «Каждый день я прихожу в страхе, что я или мои друзья окажутся следующими». Никто не в безопасности».
Помимо этого, в отчете также упоминается, что увольнения были лишь частью сокращения расходов, поскольку студия приняла дополнительные меры по сокращению расходов, такие как «сокращение бюджетов на поездки, отмена праздничных бонусов, сохранение виртуального ежегодного Дня Bungie». перенос недельной компании «Pentathalon»; мероприятие на следующий декабрь, а также сократить количество многочисленных моральных мероприятий, таких как уроки кулинарии и вязания, с ежемесячного до ежеквартального. Более того, Bungie даже уволила около 10% своей команды контроля качества и, как сообщается, заявила, что увольнения были «рычагом» для повышения производительности труда. его можно было бы удалить снова.
Мы избавились от некоторых из наших самых знающих и любимых людей, которые были здесь более 20 лет. Каждый день я захожу, боясь, что я или мои друзья окажутся следующими. Никто не застрахован.
После запуска Lightfall популярность Destiny 2 заметно снизилась, о чем свидетельствует падение по среднему количеству игроков. Однако усилия Bungie по восстановлению не имели большого значения, поскольку недавно компания удалила Destiny 2.Стартовый пакет, который фанаты назвали способом получения денег. Эта ситуация бросает тень сомнения на другие проекты Bungie, такие как анимационный сериал Destiny 2 или командный экшен, который сейчас находится в разработке. Прямо сейчас сотрудники и фанаты надеются, что Bungie удастся справиться с этой проблемой без очередных увольнений.
Destiny 2
Destiny 2 от Bungie — это сетевой шутер от первого лица, в котором сочетаются однопользовательский и многопользовательский контент. Постоянно развивающийся шутер завоевал много поклонников с момента своего дебюта в 2017 году.
Платформы PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, ПК, Stadia Выпущен 28 августа 2017 г. Разработчик(и) Bungie Издатель(и) Bungie Жанры Шутер от первого лица