Новый отчет показывает, что расходы на игры в США достигли рекордно высокого уровня, и большая их часть приходится на Call of Duty.
Поскольку продолжающаяся пандемия по-прежнему влияет на покупательские привычки, в 2021 году США установили еще один рекорд по расходам на аппаратное и программное обеспечение для видеоигр.
В новом отчете GamesIndustry.biz используются данные от компании NPD, чтобы подтвердить, что расходы США на игры в прошлом году составили 60,4 миллиарда долларов. Это на 8 % больше, чем в прошлом году, причем 85 % приходится на долю программного обеспечения. Мобильные игры, цифровые загрузки, DLC, облачные игры и расходы на подписку (например, Game Pass) в 2021 году составили 51,7 млрд долларов.
Продажи оборудования росли быстрее, чем программное обеспечение, увеличившись на 14 % по сравнению с продажами в 2020 году. Nintendo Switch снова лидирует, опередив как Xbox Series X|S, так и PlayStation 5, поскольку общий объем продаж консолей достиг 6 миллиардов долларов.
Call of Duty снова возглавляет чарт продаж 13-й год подряд. Call of Duty: Vanguard и Call of Duty: Black Ops Cold War заняли первое и второе места соответственно, а Madden NFL 22 — третье. Pokemon заняла четвертое место благодаря ремейкам Diamond и Pearl, а Battlefield 2042 заняла пятое место, несмотря на ужасные отзывы и требования игроков вернуть деньги.
Вот 20 лучших игр 2021 года с точки зрения продаж. Обратите внимание, что некоторые игры не включают цифровые продажи из-за отсутствия данных, что может несколько изменить рейтинг. MLB: The Show 21 не включает цифровые продажи Xbox.
- Call of Duty: Vanguard (Activision Blizzard)
- Call of Duty: Black Ops: Cold War (Activision Blizzard)
- Madden NFL 22 (EA)
- Pokemon: Brilliant Diamond/Shining Pearl (Nintendo)
- Battlefield 2042 (EA)
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales (Sony)
- Mario Kart 8 (Nintendo)
- Resident Evil: Village (Capcom)
- MLB: The Show 21 (Sony)
- Super Mario 3D World (Nintendo)
- Far Cry 6 (Ubisoft)
- Minecraft (Microsoft)
- Animal Crossing: New Horizons (Nintendo)
- NBA 2K22 (2K)
- Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo)
- Back 4 Blood (Warner Bros)
- Mortal Kombat 11 (Warner Bros)
- Forza Horizon 5 (Microsoft)
FIFA 22 (EA)
Assassin’s Creed: Valhalla (Ubisoft)
Genshin Impact, игра, в которой одни только мобильные расходы достигли 2 миллиардов долларов, и половина мира не может остановиться твиты о, странным образом отсутствует в этом списке. Американские геймеры должны иметь что-то против гача-игр.