Джордж Фостер Опубликовано 4 минуты назад
Фу.
Ранее сегодня Motive поделился новой записью в блоге на веб-сайте Dead Space под названием «Inside Dead Space 1: Remaking a Classic», по-видимому, начиная новую серию глубоких погружений. В центре внимания этого блога, похоже, подробное описание всех изменений, которые были внесены в игру в рамках ремейка, включая "Систему очистки", улучшения разделов невесомости и диспетчера интенсивности, который динамически меняет игру по мере того, как вы играете.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Безусловно, самая интересная вещь, подробно описанная в посте, — это система очистки, особенно если учесть, насколько важны для Dead Space запекшаяся кровь и расчленение. Согласно блогу, все Некроморфы были «реконструированы». вокруг системы, которая дает им многослойную плоть, сухожилия и кости, которые «ломаются, рвутся и разрушаются». Мрачно, но идеально подходит для Dead Space.
Следующим выделенным дополнением является Intensity Director, который будет динамически изменять то, что происходит в игре, в зависимости от того, как действует игрок, включая изменение появления и атак некроморфов и даже эффектов окружающей среды. Также упоминается, что дыхание и речь Исаака будут меняться в зависимости от его стресса, что на самом деле было подробно описано в дневнике разработчиков несколько месяцев назад.
Как было подчеркнуто в трейлере геймплея, движение в невесомости также было в центре внимания улучшений. По словам креативного директора Романа Кампос-Ориолы, теперь у игроков будет «намного больше свободы на 360 градусов». в том, как они двигаются. Еще одно новое дополнение, упомянутое в сообщении в блоге, которое уже было выделено несколько раз, заключается в том, что Ишимура теперь взаимосвязан для "непрерывной" опыт, позволяя игрокам пройти всю игру без единого загрузочного экрана или кадра. Также упоминается, что на корабль были добавлены новые комнаты, по-видимому, для того, чтобы подход с одиночным выстрелом работал гладко.