В Starfield больше созданного вручную контента, чем в любой другой игре Besteda

Помимо более 1000 процедурно сгенерированных планет, в Starfield, как сообщается, будет много контента, созданного вручную для игроков.

Starfield предлагает больше контента, созданного вручную, чем любая другая игра Besteda

Поклонники уже давно знают, что Bethesda 39;следующая ролевая игра Starfield должна была быть амбициозная игра. Вместо того, чтобы опираться на уже зарекомендовавшие себя франшизы Fallout и The Elder Scrolls, Starfield представляет собой совершенно новую интеллектуальную собственность с обширной галактикой, заполненной своя уникальная легенда. Частью масштаба Starfield, которая поначалу казалась фанатам пугающей, было объявление о том, что в игре будет более 1000 планет, которые игроки могут исследовать.

Причина, по которой это произошло. Звездное поле Функция, которая вызвала у некоторых в игровом сообществе чувство недовольства, заключалась в идее, что из-за того, что эти 1000 планет генерируются процедурно, будет меньше созданного вручную контента, который поклонники игр Bethesda привыкли видеть. Однако в недавнем интервью директор Bethesda Тодд Ховард сказал, что в Starfield будет много созданного вручную контента для игроков, и что он будет существовать наряду с процедурно сгенерированными планетами, заполняющими мир. огромная галактика игры.

По словам Ховарда, Bethesda приложила «больше усилий к созданию [Starfield] в отношении содержания, чем к любой игре, которую мы сделали». Затем директор Bethesda рассказал о том, сколько функций, созданных вручную, могут ожидать игроки, заявив, что в Starfield уже есть более 200 000 строк диалогов. Кажется, что Starfield’sосновной квест будет заключаться в том, где будет находиться большая часть этого контента ручной работы. «Если люди просто хотят делать то, к чему они привыкли в наших играх», Говард продолжил: «и следуя основному квесту, и выполняя цепочки квестов, вы увидите, чего вы от нас ожидаете».

Тогда возможно, что открытый мир Starfield будет иметь больше процедурно-генерируемого ощущения, в то время как все, что игроку нужно сделать для выполнения основных задач, будет иметь точное внимание к деталям. По словам Ховарда, это не такой уж большой шаг по сравнению с тем, что Bethesda сделала раньше со своими предыдущими играми, поскольку он утверждал, что процедурная генерация использовалась для генерации ландшафтов и квестов в Skyrim. Сообщается, что Bethesda все еще использует свои старые игры, поскольку Тодд Ховард говорит, что The Elder Scrolls 2: Daggerfall — это игра, на которую компания много смотрит «с точки зрения игрового процесса».

Хотит ли игрок увидеть, что более 1000 планет могут предложить в Starfield, или просто выполнить основные задачи, кажется, title будет много для них сделать. Согласно последним сообщениям, основной квест Starfield будет длиннее, чем Skyrim или Fallout 4, требуется около 30-40 часов, чтобы закончить. Учитывая, сколько времени могут занять дополнительные задачи, преданные игроки, вероятно, захотят потратить сотни часов на Starfield

Starfield. выйдет в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий