Valve хочет внедрить HDR в Linux-системы

Программисты Valve успешно реализовали итерацию HDR для Linux на уровне разработки, отметив новую важную веху в развитии технологии.

Valve хочет внедрить HDR в системы Linux

Ведущий кодер

Valve объявляет, что надлежащая реализация HDR для Linux теперь, по-видимому, разрабатывается. Ни для кого не секрет, что компания Steam и классических компьютерных игр, таких как Half-Life и Counter-Strikeделает ставку на то, что сможет продвигать Linux как жизнеспособную альтернативу Windows для геймеров, и доступ к передовым функциям, таким как расширенный динамический диапазон, поможет в этом отношении.

После успешного запуска его На портативном игровом ПК Steam Deck компания Valve удвоила важность Linux для игр. Его собственная версия операционной системы, SteamOS, должна быть выпущена в виде бесплатной загружаемой установки, которая сможет работать практически на любом современном ПК, и поддержка функций, которые могут изначально не присутствовать в колоде, также важна. <р> <р>Возможно, Valve уже готовит SteamOS к полному выпуску, и если это так, то идея доступа к HDR на игровой платформе SteamOS имеет смысл. Хотя до сих пор эта функция была полностью недоступна в Linux, кодер Valve Пьер-Лу Гриффе только что объявил, что это больше не так. Гриффайс особо упомянул автора Linux и подрядчика Valve Джошуа Эштона, поблагодарив его за работу, которая привела к доступности HDR в играх для Linux. По словам Гриффе опубликовал скриншоты, эта функция теперь работает в Halo Infinite, Death Stranding и Deep Rock Galactic, хотя она еще не готова для полный выпуск.

Хотя эта информация может показаться особенно интересной для пользователей Steam Deck, сразу стоит отметить, что дисплей устройства поддерживает только контент SDR. Таким образом, HDR никогда не появится в оригинальной версии портативного игрового ПК. При этом тот факт, что запланированные улучшения для следующей колоды Steam сосредоточены в основном на обновлении дисплея и аккумулятора, предполагает, что что-то может готовиться в фоновом режиме и на этом фронте.

Настройка поддержки HDR на SteamOS, конечно, не поможет с производительностью Steam Deck и временем автономной работы по умолчанию, но позволит существенно улучшить визуальную точность поддерживаемых игр. Кроме того, тем, кто любит HDR, не придется отказываться от этой функции на своем основном игровом ПК, если они когда-нибудь решат отказаться от Windows вместо SteamOS.

Это по-прежнему актуально. стоит помнить, что не все последние новости от Valve хороши. Незадолго до праздничного сезона Steam Deck получил проблемное обновление пути SD. Это исправление должно было проложить путь для будущих разработок SteamOS, стандартизировав способ установки SD-карт в операционной системе, но оно также нарушило доступ к играм и файлам для многих игроков. Valve быстро отменила это изменение, но пользователи должны помнить, что оно снова будет запущено в будущем.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий