Новый патент Valve показывает, что компания может приготовить для поклонников виртуальной реальности в потенциальной будущей версии своей автономной гарнитуры VR.
Многое указывает на Valveмолча работает над новой гарнитурой VR уже довольно давно, и последний патент, который был выдан компании, касается контроллера VR, подчеркивая эти теории. Компания, стоящая за Steam, уже реализовала ряд успешных аппаратных проектов, наиболее заметными из которых являются Valve Index и Steam Deck, которые обслуживают игровые ниши для виртуальной реальности и портативных ПК соответственно.
Идея о том, что Valve продолжит работу продвижение сцены виртуальной реальности само по себе не очень удивительно. В конце концов, последний Half-LifeИгра стала широко известным эксклюзивом для виртуальной реальности, и компания продемонстрировала склонность смотреть вперед и использовать передовые технологии для создания превосходных продуктов. Таким образом, ее новый патент вписывается в существующую модель производства.
Патент Valve описывает «электронный контроллер с линейным регулятором ремешка на руке». при этом в листинге основное внимание уделяется специфике представленного дизайна ремешка. На прилагаемом чертеже показано все устройство, и, возможно, это первый раз, когда новый контроллер Valve можно увидеть. В частности, дизайн включает в себя кольцо огней, прикрепленное к контроллеру, которое будет использоваться для отслеживания и сразу же напоминает о существующих контроллерах Oculus. Ничто из упомянутого в патенте не подразумевает, что он имеет какое-либо отношение к слухам о шлеме виртуальной реальности Deckard от Valve, но вполне вероятно, что эти два проекта связаны.
Вполне вероятно, что успех Steam Deck воодушевил Valve, когда дело дошло до ее аппаратных проектов. Хотя в прошлом у компании было несколько аппаратных релизов, таких как Steam Controller, ни один из них не был так успешен, как сама колода. В случае с Valve Index, например, проблема, скорее всего, заключалась в том, что полный пакет стоит около 1000 долларов, что делает его непомерно дорогим для большинства обычных игроков в виртуальную реальность.
В то время как его аппаратные подразделения успехов, стоит также отметить, что у Valve, по-видимому, тоже есть несколько игр в разработке. В настоящее время неизвестно, могут ли какие-либо из них быть крупными проектами уровня AAA, такими как Half-Life: Alyx, но почти наверняка компания сделает ставку на свои инвестиции в виртуальную реальность. по линии. Относительно скоро должны появиться новые новости обо всех этих играх, если Valve намеревается выпустить их в ближайшем будущем, но только время покажет, чем все это может обернуться.
Основным направлением деятельности Valve также является делает замечательно хорошо, конечно. Ранее в этом году Steam установил новый рекорд по количеству одновременных пользователей, что сделало очевидным тот факт, что крупнейший и самый популярный игровой магазин для ПК работает лучше, чем когда-либо прежде. Это также должно быть одной из причин, по которой компания продолжит работу над специализированными аппаратными устройствами в будущем.