Valve рассказала, как они улучшили производительность Elden Ring в Steam Deck

Valve описывает техническую работу по улучшению производительности Elden Ring на новой портативной консоли Steam Deck.

Valve рассказывает, как это улучшило производительность Elden Ring в Steam Deck

The Steam Deckтеперь официально запущен. И хотя портативная консоль Valve, возможно, не будет широко доступна, она будет доступна все большему числу геймеров. руки с этого момента вперед. Многие из этих новых владельцев колод Steam, вероятно, захотят играть в новейшие игры на своей колоде Steam, естественно, и Valve захочет обеспечить их предоставление. Имея это в виду, компания недавно представила некоторые сведения о том, как она улучшила производительность Elden Ring в Steam Deck, несмотря на то, что игра давала сбои на ПК.

Элден Рингбыла официально проверена для Steam Deck, когда она официально вышла на ПК 25 февраля. Это означает, что она прошла все тесты Valve, включая показатели производительности, а также поддержку контроллеров и разборчивого текста. Тем не менее, Elden Ring столкнулся с некоторыми серьезными проблемами производительности при запуске на ПК, а в Steam Deck эти проблемы были особенно вопиющими. Учитывая популярность Elden Ring, Valve вмешалась, чтобы обеспечить бесперебойную работу игры на портативных устройствах.

Valve описывает наиболее серьезную проблему для Elden Ring в Steam Deck как вращающуюся вокруг конвейера шейдеров игры. Очевидно, игра создает «многие тысячи ресурсов, таких как буферы команд». в определенные моменты игры. Это, в свою очередь, вызывает проблемы, с которыми сталкивались игроки Elden Ring. На ПК вопрос решить непросто, так как аппаратное обеспечение ПК невероятно разнообразно. Благодаря Steam Deck с собственной аппаратной конфигурацией Valve смогла адаптироваться.

Valve заявляет, что смогла использовать «обширную систему предварительной обработки шейдеров» Steam Deck. решить проблему, по крайней мере, настолько, насколько это было возможно. Там, где раньше диспетчер памяти Steam Deck уходил в «овердрайв»; пытается справиться с Элден Рингбуферы команд и тому подобное, теперь Steam Deck кэширует эти выделения «более агрессивно». Вместо того, чтобы обращаться к памяти для каждой команды, Steam Deck использует «предварительно скомпилированную запись кэша на диске».

Решение, к которому пришла Valve, явно работает, поскольку Elden Ring теперь работает значительно лучше в Steam Deck. Однако это все еще портативная консоль. Он работает с разрешением 720p с ограничением 30 кадров в секунду и в основном настройками среднего качества. Но это плавный игровой процесс, и с этого момента он станет еще более оптимизированным.

В то время как усилия Valve по улучшению Elden Ring в Steam Deck немедленно значение, в том, что игроки Elden Ring получат лучший опыт, есть много долгосрочных положительных моментов, которые можно извлечь из ситуации. Глубокое знакомство Valve с аппаратным обеспечением Steam Deck, его ОС и пониманием совместимости ПК с играми на устройстве окажутся бесценными в будущем. Elden Ring — это лишь один из таких примеров, но он также свидетельствует о том, насколько хорошо могут поддерживаться будущие основные выпуски компьютерных игр. И это делает колоду Steam еще более привлекательной.

Источник: Eurogamer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий