Вечеринки Final Fantasy для 14 игроков рекламируются с помощью настоящих рекламных щитов

Игроки Final Fantasy 14 устраивают виртуальные летние вечеринки в своих игровых ночных клубах и используют рекламные щиты из реального мира для их продвижения.

Final Fantasy 14 игроков рекламируются с помощью настоящих рекламных щитов

Игроки используют настоящие рекламные щиты для рекламы предстоящего внутриигрового финала. Fantasy 14вечеринки в ночном клубе. В то время как у самой последней фэнтезийной MMO от Square Enix был трудный первоначальный запуск в 2010 году, Final Fantasy 14 в конечном итоге смогла измениться благодаря масштабному переоснащению и перезапуску три года спустя, и игра построила большой и верный FF14база игроков с тех пор. Действие Final Fantasy 14 происходит в средневековой стране Эорзея. Игроки могут создавать своих собственных персонажей из множества разных рас и классов, прежде чем участвовать в разнообразных побочных квестах и ​​мероприятиях.

< strong class="ad-zone-advertising-tag">СЦЕНАРИЙ ВИДЕО ДНЯ

Помимо обычных эпических квестов и сражений с монстрами, которые сопровождают любую игру Final Fantasy , игроки использовали Final Fantasy 14, чтобы заниматься интересными виртуальными хобби, такими как садоводство и создание предметов, а также собирать карты сокровищ для продажи другим игрокам и даже проверять свою удачу в ежедневной лотерее Mini Cactpot от Gold Saucer. В мире Final Fantasy 14 есть даже внутриигровые ночные клубы., которые управляются игроками и часто включают в себя все, от барменов до ди-джеев и танцоров ночных клубов — все они могут зарабатывать гил в обмен на свои виртуальные услуги. В разгар летнего сезона неудивительно, что многие из этих клубов теперь проводят специальные встречи для всех, кто хочет отдохнуть от убийства монстров и поиска сокровищ.

По данным GamesRadar, некоторые из этих Final Fantasy 14 игроки используют рекламные щиты в реальном мире, чтобы привлечь внимание людей к запланированным виртуальным праздникам в таких городах, как Остин и Хьюстон, и еще больше планируется разместить в Калифорнии. Одним из таких игроков является AbyssalFel, который недавно опубликовал в Твиттере сообщение, демонстрирующее рекламный щит внутриигровой пляжной вечеринки в ночном клубе Rain, которую 9 июля проведет их аватар из Final Fantasy 14 Акива Бальтазар. , В одном из ответов на свой твит AbyssalFel объяснил, что владелец ночного клуба Rain заплатил за рекламные щиты и что их установка обошлась недорого.

Final Fantasy 14 игроков, рекламируемых с помощью настоящих рекламных щитов

Помимо внутриигровых встреч, Final Fantasy 14 получил множество новостей благодаря продолжающейся волне DLC-расширений, которые добавили новые арены и элементы игрового процесса, а также небольшие улучшения качества жизни к существующей механике Final Fantasy 14 . Кроме того, Square Enix недавно предложила новым игрокам возможность сыграть 96 часов в Final Fantasy 14 бесплатно в конце прошлого месяца, что позволило им пройти как минимум три дополнения и получить достаточно вкуса игры, чтобы принять решение. если они хотят оформить официальную Final Fantasy 14 подписку.

Те, кто решил продолжить играть в FF14 Помимо этого бесплатного предложения, вы сможете расслабиться на предстоящей пляжной вечеринке в ночном клубе Rain 9 июля, как рекламируется реальными рекламными щитами, оплаченными виртуальным менеджментом клуба. Хотя эта придорожная реклама может пролетать над головами любых прохожих, которые не знают о Final Fantasy 14 или ее ночных клубах, интересно увидеть что-то вроде вечеринки. в MMO продвигаться в реальном мире.

Источник: AbyssalFel/Twitter (через GamesRadar)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий