Ведьмак 3 выглядит потрясающе в изометрической проекции Tilt-Shift

Ведьмак 3: Дикая Охота имеет стандартную перспективу от третьего лица; поклонник Reddit решил посмотреть, как это будет выглядеть под другим углом.

Ведьмак 3 выглядит потрясающе в изометрической проекции с наклоном и сдвигом

Поклонник получившей признание критиков игры Ведьмак 3: Дикая Охота недавно переосмыслил игру как изометрическую игру со сдвигом наклона, напоминающую такие названия, как Disco Elysium и оригинальный Fallout записи. Самая продаваемая ролевая игра 2015 года получила высокую оценку за ряд инновационных и тщательно настроенных функций, в том числе за потрясающую графику и отточенный дизайн квестов. Фактически, некоторые игроки даже считают некоторые побочные квесты лучше, чем история Ведьмака 3 .

Ведьмак 3 с момента его выпуска более шести лет назад ему удалось сохранить неизменно страстную фан-базу. Его богатый и яркий мир создан польским писателем Анджеем Сапковским, который написал серию фантастических романов и рассказов, на которых основана франшиза игры. Игроки берут на себя роль Геральта из Ривии, легендарного охотника на монстров, принадлежащего организации, известной как Ведьмаки. Геральт восстанавливается после приступа амнезии в третьей игре, и в основной истории он пытается воссоединиться со своей давно потерянной приемной дочерью Цири. В игре используется классическая перспектива от третьего лица, которая позволяет игрокам лучше видеть множество живописных мест, с которыми они столкнутся в своем приключении. Этот визуальный стиль резко контрастирует с чрезвычайно дорогим Cyberpunk 2077 разработчика CD Projekt Red, в котором используется вид от первого лица.

Менее распространена, чем традиционные перспективы от третьего лица и от первого лица, изометрическая перспектива, при которой виртуальная камера размещается над головой персонажа игрока. Тем не менее, Redditor Raywantstoplay недавно воссоздал кадр из Ведьмака 3 в этом стиле, придав игре гораздо более экспериментальную эстетику. Raywantstoplay напрямую ссылается на Disco Elysium в заголовке сообщения, а также в комментариях, теоретизируя об игре Witcher , в которой Геральт играл роль, аналогичную Гарри дю Буа, главный герой Disco Elysium .

Raywantstoplay не объясняет, является ли это снимком экрана измененной версии игры или оригинального творения, но он, безусловно, рисует визуальные эффекты игры в совершенно ином свете. Хотя внутриигровая архитектура и дизайн Геральта и популярной и часто косплейной Цири в основном такие же, как и в основной игре, уникального ракурса достаточно, чтобы сделать изображение почти неузнаваемым. Изометрические игры не позволяют игрокам управлять камерой, что вынуждает игроков воспринимать каждую среду как более статичную композицию.

Это реальность, похоже, в случае с этим изображением; видя, как тени, структуры и позы персонажей поразительны и запоминаются. Конечно, было бы интересно увидеть версию Ведьмака 3 , в которой используется этот подход. Тем не менее, оригинальные визуальные эффекты, представленные в Ведьмак 3: Дикая Охота , просто захватывают дух без таких изменений.

Источник: Raywantstoplay/Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий