Ведущий дизайнер повествования Halo Infinite обсуждает вновь обретенную уверенность Grunts и то, как они изменились в кампании.
Несмотря на некоторые разговоры о Halo Infinite & rsquo; многопользовательский режим, многие согласятся, что кампания Halo Infinite & rsquo; попала в самую точку. Все в ней, от классических элементов до более новых, таких как Grappleshot, сделало ее поистине незабываемой. Легко понять, почему многие считают ее своей личной игрой года или, по крайней мере, своей пятеркой лучших, и в последнее время одним из элементов обсуждения здесь были Grunts.
Короче говоря, Grunts из Halo Infinite совершенно отличная от своих предшественников порода. Это веселые заклятые враги, которых искренне приятно убивать, и в последние недели всплыли подробности о том, как они были созданы для того, чтобы их голоса были отрезаны, а также такие забавные подробности, как пение Ворчанья песни на тему Halo Infinite . плохо. Теперь, по словам ведущего дизайнера повествования Аарона Линде, отчасти это может быть связано с тем, насколько уверены в себе ворчуны сейчас.
Будь то жаркое человечество, Мастер Чиф или еще много чего, ворчуны невероятно самоуверенны, но их все равно легко убить. Эта смесь сводится к их собственному уровню уверенности, который в интервью GamesRadar Линде описывает одну вещь, которую он рад видеть, что люди замечают, что «более высокая степень уверенности в ворчаниях». Мы хотели передать для них ощущение значимых изменений в рамках немного более эгалитарной Banished, где у них больше справедливости — или, по крайней мере, больше, чем в Ковенанте, где у них не было никакой — и более философской поддержки. с их стороны в результате. & rdquo;
Это создает уникальный уровень трагикомедии в Halo Infinite . С одной стороны, эти ворчуны безжалостно издеваются над Мастером Чифом, но с другой, они все равно умирают первыми. С одной стороны, эти ворчуны получат похвалу от своих изгнанных союзников, но они также будут брошены ими в разгар боя. Как описал Линде, «эй» по-прежнему трусы и по-прежнему ужасно относятся к своим сверстникам, но они более равноправны с другими, даже если только конституционно. И время от времени вы будете слышать, как это отражается и другими расами, особенно элитными («иди, крошечный воин!») ».
Все это внимание к Grunts взволновало Линде и, по-видимому, других, кто работал над Grunts, причем Линде описал этот запуск как «настолько приятный, насколько мог бы быть запуск игры». Прямо сейчас неясно, что будет дальше с историей Halo Infinite & rsquo ;. Существует четкая дорожная карта о том, когда ожидать нового контента для многопользовательской игры Halo Infinite , но что касается контента кампании или сюжета, это можно только догадываться. Казалось бы, в рамках десятилетнего плана Halo Infinite & rsquo; будет выпущено больше кампаний, и это почти наверняка будет приветствоваться.
В конце концов, по крайней мере, , это означало бы более веселые реплики для Grunts. Эти штрихи к боевым действиям Halo Infinite добавляют комедию серьезности игры, и не похоже, что они в ближайшее время куда-то уйдут.
< strong> Halo Infinite доступен для ПК, Xbox One и Xbox Series X.
Источник: GamesRadar