Ведущий художник Starfield объясняет эстетику «НАСА-панк» в игре

Предстоящая игра Starfield от Bethesda описывается как игра с эстетикой «NASA-панк», и некоторые разработчики из студии говорят о том, что это означает.

Ведущий художник Starfield объясняет эстетику игры

Хотя многие фанаты, вероятно, предпочли бы иметь Elder Scrolls 6, все же есть причины радоваться предстоящему запуску Starfield ближе к концу этого года. Учитывая, что это первый новый IP Bethesda за более чем 25 лет, будет интересно посмотреть, каков будет конечный результат, учитывая, что студия привыкла к фэнтезийным играм, а в последнее время и к постапокалиптическим мирам. . В то время как многие описывают новую космическую игру разработчика как научную фантастику, термин «NASA-панк». также упоминается.

В недавней статье на веб-сайте Xbox, в которой обсуждается эксклюзивный Starfieldподдавки, ведущий художник Иштван Пели сказал, что команда хотела создать что-то, что имело бы «очень реалистичное» изображение. настрой на это. Термин «НАСА-панк», который студия придумала во время разработки игры, используется в этом контексте для описания научно-фантастического мира или вселенной, который немного более «приземлен и связан». Ведущий аниматор Рик Висенс сказал, что этот термин был «идеальным». что касается художественного направления.

Похоже, что то, что нужно команде, — это то, что игроки найдут захватывающим и правдоподобным, даже если это научно-фантастическая игра, в истории, которая не кажется слишком далекой от современной реальности космических путешествий. Она считается одной из самых ожидаемых видеоигр 2022 года, и нетрудно понять, почему. Благодаря тому, что Bethesda выходит на новые территории после десятилетий работы над серией Elder Scrolls и приобретает Fallout в 2008 году, студия может передать все, чему она научилась за эти годы. и поместите его во что-то, что может быть несколько вне зоны комфорта разработчика. Трудно не радоваться этому.

 Ведущий художник Starfield объясняет «NASA-Punk» эстетику игры data-src=

На компанию оказывается сильное давление, чтобы она сделала что-то не только грандиозное, но и потенциально новаторское. Это не только от фанатов, но и изнутри. Босс Xbox хочет, чтобы Starfield стала самой популярной игрой Bethesda, а учитывая, что Skyrim занимает первое место уже более десяти лет, это довольно это трудный поступок.

Кроме того, некоторые теряют терпение в ожидании Elder Scrolls 6, так что вполне может возникнуть немедленная негативная реакция со стороны людей, которые хотели новая часть этой серии, а не отдельный IP. Сказав это, Bethesda имеет репутацию производителя довольно впечатляющих игр, хотя и с ошибками, поэтому нет причин полагать, что Starfield также не будет иметь успеха.

Starfield выходит на ПК и Xbox Series X/S 11 ноября.

Источник: Xbox

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий