Ведущий сценарист Dragon Age: Origins Дэвид Гейдер хочет ремейк

Автор Рианнон Беван Опубликовано 3 минуты назад

Спустя почти 14 лет после выхода игры Дэвид Гейдер делится тем, что он хотел бы увидеть в ремейке Dragon Age: Origins.

Dragon Age: Origins Ведущий сценарист Дэвид Гейдер хочет ремейк

Для многих фанатов Dragon Age: Origins — лучшая из всех. Однако рекомендовать его друзьям из-за глянцевого триквела «Инквизитон» невероятно сложно. Я имею в виду, просто посмотрите на это.

Ведущий сценарист Dragon Age и бывший разработчик BioWare Дэвид Гейдер прекрасно об этом знает. От неуклюжих моделей персонажей до еще более неудобных анимаций персонажей (особенно в любовных сценах) — нет недостатка в областях, которые можно улучшить с помощью современных технологий. Из-за этого Гейдер выдвинул Origins как идеального кандидата для ремейка или ремастера, заявив, что он хотел бы, чтобы эта RPG 2009 года получила немного любви.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

"Если нам нравится переделывать игры из нулевых, то как насчет Dragon Age Origins? ?» говорит Гейдер. "Его графика была отсталой даже во время выпуска, можете ли вы представить его с совершенно новыми наворотами эпохи PS5?"

Это вызвало дискуссию о том, что можно улучшить ремейком или ремастером — и у самого Гейдера нет недостатка в идеях. Отвечая фанату, он говорит: «Все, чего я хочу, это чтобы у Морриган не было плеч полузащитника, а сцены секса не выглядели так, будто кто-то сталкивает марионеток вместе и кричит: «А теперь поцелуй!» "

В целом, фанатам нравится идея обновления Origins для текущего поколения. Даже если это будет включать более жуткие аспекты игры, которые, возможно, лучше оставить с ограничениями графики Xbox 360, такими как Broodmother. Гейдер тоже размышляет над этим, прося фанатов представить босса с «экстрареалистичными слизистыми текстурами сосков». Думаю пройду.

Конечно, другие будут просто счастливы, увидев, что их любимые компаньоны из Dragon Age: Origins переработаны и обработаны в стиле Inquisition. Я думаю, мы все можем согласиться, что в более поздних играх они выглядели лучше — за исключением Зеврана, который, к сожалению, не появлялся со времени своего странного появления в Dragon Age 2. Верните человеку его нос, вы, монстры.

Кроме того, это была бы отличная возможность унифицировать дизайн игр, чтобы эльфы и кунари выглядели гораздо более похожими на людей, чем мы видим в двух других играх. С кунари нам, по крайней мере, дали объяснение отсутствия рогов у Стена во вселенной, но все равно не имеет смысла, что его телосложение делает его немного больше, чем средний человек.

Кстати, в Dragon Age: Origins Алистер никоим образом не должен быть рыжеволосым. NPC буквально назвал его «Блонди». Ремастер или ремейк могли бы, наконец, положить конец этим спорам, раз и навсегда остановившись на одном из трех разных дизайнов Алистера (и, надеюсь, на Инквизиции).

К сожалению, тут нечего предложить. что ремейк Origins уже в пути. Хотя это и имело бы смысл, учитывая предстоящий выпуск Dragon Age: Dreadwolf, кажется, что эта игра также создается с учетом новичков, поэтому играть в выпуск 2009 года не особенно важно.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий