Веселый баг Mass Effect отправляет Мако в другое измерение

Игрок, играющий в Mass Effect, сталкивается со странной визуальной ошибкой, из-за которой машина Мако отправляется в другое измерение.

Веселый баг Mass Effect отправляет Мако в другое измерение

Игрок в сети разместил Клип Mass Effect, в котором они случайно отправляют Мако в совершенно другое измерение. Было много странных Mass Effectошибки, обнаруженные геймерами на протяжении многих лет, но эта, пожалуй, самая странная из всех.

Мако был одной из самых противоречивых частей оригинальной Mass Effect. После выпуска он столкнулся с большим количеством критики за неуклюжее обращение, особенность, которая, по мнению многих, стала частью его очарования спустя все эти годы. Несмотря на это, она была удалена из сиквелов до того, как аналогичная механика была повторно добавлена ​​в Mass Effect: Andromeda. Это была огромная новость, когда Mass Effect: Legendary Edition улучшены элементы управления Mako, несмотря на то, что предлагается возможность вернуться к элементам управления оригинала. Обновленные элементы управления оказались успешными, что сделало Mako гораздо удобнее для использования в любых условиях.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Видео с багом выложил пользователь Redditor Anarchist226, играющий в Mass Effect.Мако прямо в силовое поле. Вместо того, чтобы просто блокировать игрока на пути, силовое поле полностью отключается, отправляя Шепарда и его товарищей на дно карты в другое измерение. Клип обрывается до того, как они телепортируются обратно на поверхность, поэтому неясно, насколько эта ошибка может нарушить игру. Если бы игроку пришлось перезагружать сохранение после этого, это могло бы стоить ему большого прогресса, что, по понятным причинам, расстроило бы его.

Согласно разделу комментариев в ветке, это на самом деле довольно распространенная ошибка в Масс Эффект. Это, безусловно, кажется легко воспроизводимым, поскольку все, что они делают, это врезаются в определенную поверхность ближе к концу игры. Этот конкретный случай происходит в Legendary Edition, но в настоящее время неясно, можно ли сделать то же самое в оригинальной игре.

Многие игроки считают, что Мако должен вернуться в Mass Effect 4. Безусловно, у игры есть свои плюсы и минусы, так как это отличный способ исследовать множество планет в галактике Mass Effect. Вполне возможно, что неудобное обращение с Мако в оригинальной игре было прямым результатом того, что он был разработан в 2007 году, и эта функция еще не слишком устарела. Его эквивалент в Mass Effect: Andromeda, Кочевник, определенно был принят лучше, поэтому для BioWare есть смысл дать ему еще один шанс с Mass Effect 4.

Mass Effect: Legendary Edition уже вышла на ПК, PS4 и Xbox One.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий