Виртуальная реальность в играх: какие есть варианты в ближайшем будущем?


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Взгляните в будущее игр, пока мы изучаем, какие возможности будут доступны перед революцией в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность в играх: какие варианты в ближайшем будущем?

Виртуальный Реальность в играх: какие есть варианты в ближайшем будущем?» data-src=

С тех пор как игры стали платформой для создания цифровых миров, игроки и дизайнеры всегда мечтали о возможности обитать в виртуальных пространствах. Теперь, после головной боли в 1990-х годах, кажется, что игровой мир стоит на пороге жизнеспособной виртуальной реальности.

Виртуальная реальность становится одним из наиболее часто употребляемых терминов, когда речь заходит о том, что ждет мир игр дальше, и геймеры должны начать замечать серьезное присутствие в этом году. Поскольку средства массовой информации и игроки получили доступ к новому оборудованию виртуальной реальности на игровых и технологических выставках, мнения были в основном положительными, во многом благодаря успеху Oculus Rift в области краудфандинга.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

С учетом того, что тенденция набирает обороты, какие примечательные варианты есть на рынке? Узнайте, какие перспективы у виртуальной реальности и на каких разработчиков стоит обратить внимание в ближайшие месяцы, если вы хотите стать еще ближе к своим играм.

Виртуальная реальность в играх: какие варианты появятся в ближайшем будущем?

Как и Джеймс Кэмерон для 3D, Oculus Rift — это работа аналитического центра, который возрождает старую технологическую идею. Компания в значительной степени ответственна за недавнее возрождение виртуальной реальности в играх, и в настоящее время Rift является самой популярной гарнитурой (и наградами).

Разработчики держат в руках комплект уже почти год, за это время были анонсированы многообещающие новые возможности, такие как EVE: Valkyrie, и уже выпущены хиты, включая Skyrim. и Mirrors Edge преобразуется для поддержки гарнитуры.

Сообщается, что Oculus Rift выйдет на потребительский рынок в этом году и в настоящее время является гарнитурой, с которой ассоциируется большинство людей. Valve недавно подтвердила свою поддержку Oculus Rift, и это должно стать мощной движущей силой продаж, поскольку технология выходит на потребительский рынок.

Виртуальная реальность в играх: какие есть варианты В ближайшем будущем?

Возможно, вы не слышали о vrAse или 360specs, но команды разработчиков, создавшие устройства, придумали довольно умный механизм проектирования, который теоретически позволит удешевить дисплей с креплением на голову. Обе гарнитуры, по сути, представляют собой кожух с ремешками и специальными наглазниками, в которых ваш смартфон используется в качестве внутренней части гарнитуры.

Универсальный характер этих двух гарнитур позволяет воспроизводить практически все, что может вывести смартфон, из 3D-изображения. фильм к игре на андроид. Может показаться, что сейчас у него меньше возможностей, чем у Oculus Rift, но на самом деле он потенциально больше.

Поскольку виртуальная реальность становится все более и более популярной, ожидается, что ее присутствие на рынке мобильных устройств будет увеличиваться. Это, несомненно, распространится на рынок игровых приложений, если гарнитуры приобретут хоть какую-то популярность. Пока неясно, можно ли реализовать отслеживание головы и как, поэтому неизвестно, сможет ли vrAse дать «настоящий» опыт виртуальной реальности. Только время покажет, получит ли этот недорогой дисплей с креплением на голову необходимую поддержку со стороны разработчиков и покупателей.

Виртуальная реальность в играх: какие варианты в ближайшем будущем?

В то время как Valve недавно подтвердила свою поддержку Oculus Rift, CastAR показывает, что компания, по крайней мере, в какой-то момент занималась разработкой VR для себя. CastAR является результатом исследования технологии двумя бывшими сотрудниками Valve. Valve передала идею, поэтому вместо этого изобретатели успешно профинансировали проект отдельно от компании.

Хотя говорят, что CastAR может предложить опыт виртуальной реальности, это только в качестве периферийного устройства. Его основная функция — дополненная реальность, что ближе к Google Glass, чем к Oculus Rift. Положив светоотражающий лист на пол, вы сможете формировать и объединять предметы с помощью цифрового наложения в реальном пространстве. Это полезно не только для игр, но и для бизнеса и научных практик.

Пока не будет сказано больше о VR-компоненте CastAR, мы просто не узнаем, как он соотносится с Oculus Rift. или другие гарнитуры, но возможность дополнить нашу реальность должна быть полезна многим, даже за пределами игрового мира.

<п>Виртуальная реальность в играх: какие варианты в ближайшем будущем?

Ни для кого не секрет, что Sony работает над гарнитурой виртуальной реальности, хотя официально она еще не выпущена. У компании уже есть несколько головных дисплеев для продажи, таких как HMZ-T1 (который уже способен играть в игры с некоторыми настройками), но их цены не особенно привлекательны для потребителей. Чтобы конкурировать с другими вариантами игровой виртуальной реальности, ожидается, что в ближайшем будущем они анонсируют более дешевую виртуальную гарнитуру для PlayStation 4, ориентированную в первую очередь на игры.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Предположительно, Sony собиралась анонсировать гарнитуру в прошлом году, но, по слухам, закрыла презентацию, чтобы не путать маркетинг с PlayStation 4. Sony четко осознала грядущий тренд виртуальной реальности и надеется присоединиться к рынку, пока он еще популярен. Вопрос в том, будет ли продукт достаточно хорош, чтобы привлечь потребителей, или это просто еще один пример следования за технологическим лидером, как в случае с PlayStation Move? Кажется, это покажет только время.

Виртуальная реальность в играх: какие есть варианты в ближайшем будущем?

Размышляя о том, что делает Sony, геймеры всегда обращают внимание на Силиконовую долину, чтобы увидеть, что ближайший конкурент Microsoft планирует в ответ. На данный момент на фронте виртуальной реальности было довольно тихо.

Это не значит, что все это было радиомолчанием, хотя. Несколько лет назад Microsoft запатентовала абсурдно выглядящий шлем виртуальной реальности, а в прошлом году эта концепция вновь всплыла на поверхность, когда выяснилось, что компания подала еще один патент на пару «игровых очков». Судя по описанию очков, Microsoft следует путем дополненной реальности, а не виртуальной реальности.

Патент показал, что очки отслеживают взгляд пользователя, передавая ему информацию во время игры. Несмотря на то, что очки не обеспечивают полного погружения в виртуальную реальность, очки потенциально могут отображать информацию на экране, на котором вы играете. Сочетание такого расширенного опыта с функциями отслеживания Kinect могло бы создать полезный и практичный игровой процесс, если бы была устранена задержка.

Или не может быть никаких «игровых очков», поскольку подобные патенты появлялись в прошлом и ни к чему не приводили. Было бы очень удивительно, если бы Microsoft позволила Sony и Oculus Rift прибрать к рукам большую часть рынка виртуальной реальности, поэтому, возможно, мы скоро узнаем больше об их позиции. Если, конечно, они не сотрудничают с Oculus.

 

Виртуальная реальность в играх: какие варианты в ближайшем будущем?

Не вся виртуальная реальность связана с головными дисплеями. В настоящее время они находятся в центре внимания, но есть разработчики, которые смотрят еще дальше, чтобы полностью погрузить игроков в свои игры. Чтобы проиллюстрировать это, обратите внимание на Omni от Virtuix.

Еще один краудсорсинговый успех — Omni — доступный для потребителей симулятор, который позволяет игрокам использовать свое тело для перемещения по цифровым пространствам. Вместо того, чтобы отслеживаться камерой, такой как Kinect, Omni представляет собой интерфейс, к которому геймеры привязываются, который оценивает темп, в котором они идут, и имитирует его в игре по оси 360.

Дни сидения на диване, чтобы исследовать мир Скайрима, могут быть пронумерованы, если геймеры сочтут нужным.

Виртуальная реальность в играх: какие варианты в ближайшем будущем?

Глиф Avegant заработал на Kickstarter свою цель в 250 000 долларов всего за 4 часа. Это должно в какой-то мере объяснить, насколько гладкие и привлекательные устройства производит Avegant.

Головной дисплей не всегда был таким красивым в своих ранних прототипах, но качество изображения ретина-дисплея всегда вызывало похвалу. Теперь, когда разработчик смог упаковать гарнитуру в такой изящный дизайн, неудивительно, что устройство было почти распродано в первый же день краудфандинга.

Glyph, как и многие другие наголовные дисплеи, которые появятся в ближайшие несколько месяцев, в первую очередь предназначены для просмотра фильмов и использования Интернета, хотя технология имеет возможности отслеживания головы, поэтому ее можно использовать и для игр виртуальной реальности. Как это будет сочетаться с игровыми гарнитурами, такими как Oculus Rift, еще неизвестно, но Glyph вполне может стать одной из самых популярных технологий в ближайшие месяцы.

Виртуальная реальность в играх: какие варианты в ближайшем будущем?

Хотя все эти развлечения в виртуальной реальности еще впереди, все еще есть соблазн заглянуть еще дальше и выяснить, к чему эти идеи могут в конечном итоге привести. Что будет следующим логическим шагом с учетом шквала головных дисплеев в разработке и интерфейсов, имитирующих движение игрока в цифровом пространстве?

Существует явная вероятность того, что в не столь отдаленном будущем тактильные обратная связь станет все более важной частью поля виртуальной реальности. Идея состоит в том, чтобы ощущения прикосновения и текстуры отправлялись пользователю в электронном виде. Сегодня уже проводятся эксперименты, позволяющие людям имитировать взаимодействие с объектами в отдельных пространствах. Они находятся в зачаточном состоянии, поэтому не ждите этого в ближайшее время, но не удивляйтесь, увидев, что эти принципы будут применены к игровому миру в будущем.

Конечно, также возможно, что тренд VR может стать причудой в игровом мире, так же, как некоторые воспринимают 3D и управление движением. Успех виртуальной реальности на рынке полностью зависит от потребительской базы.

Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в комментариях.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий