Властелин колец: Дневник разработчиков Голлума исследует Средиземье Дедалика [ЭКСКЛЮЗИВ]

Новый дневник разработчиков от Daedalic Entertainment предлагает ранний взгляд на создание «Властелина колец: Средиземье Голлума».

Властелин колец: Дневник разработчиков Голлума исследует Средиземье Дедалика [ЭКСКЛЮЗИВ]

Daedalic Entertainment выпустила свой первый дневник разработчиков Властелин колец: Голлум, где мы глубже познакомимся с видением Daedalic Средиземья, знакомыми локациями и персонажами внутри. Властелин колец: Голлум рассказывает оригинальную историю, действие которой происходит за восемь лет до событий Властелина колецкниги и фильмы. Это уникальная возможность для Daedalic представить Средиземье, не похожее ни на одно другое. Этот первый дневник разработчиков дает представление о том, как выглядит это Средиземье.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

In Властелин колец: Голлум возьмут на себя роль самого Голлума, бывшего хоббита, которого давно испортила сила Единого Кольца Саурона. События Хоббита, в котором Бильбо Бэггинс впервые встречает Голлума в Туманных горах и забирает его «драгоценное» сокровище. кольцо, произошли за много десятилетий до событий игры. Таким образом, игроки Властелин колец: Голлум встретятся с отчаявшимся, разгневанным Голлумом, брошенным в Средиземье, с которым он давно был разлучен.

Первый дневник разработчиков Властелин колец: Голлумначинается с признания самой большой проблемы творческой группы, которая заключается в том, что у игры есть три целевые аудитории. Он нацелен на обоих поклонников J.R.R. оригинальные произведения Толкина, фильмы Питера Джексона Властелин колец и любители видеоигр в целом. Ведущий художник Матиас "Джеймс" Фишер отмечает, что Daedalic работает над созданием стиля, который «всем нравится». уравновешивая классические визуальные эффекты эпического фэнтези со способностью Толкина воплощать фантазии в реальность. Однако по своей сути Властелин колец: Голлум будет собственным видением Daedalic.

Daedalic описывает свой подход как «сказочный реализм». с точки зрения самого Голлума. Художник по 3D/персонажам Диана Варро описывает, как персонажи и существа могут казаться более дружелюбными или угрожающими в зависимости от того, как их видит Голлум. В результате получается своего рода «искаженная реальность». ко всему, что видит Голлум, как существо из теней, брошенное в мир, намного больший, чем он знает.

Краткие тизеры различных существ из Властелин колец: Голлумпоказаны, от белок и барсуков до воргов и более кошмарных. Daedalic говорит, что это не только уважение к исходному материалу, но и возможность использования оригинальных идей там, где они представлены. Великий паук Шелоб — один из таких примеров, описанный как более стройный и женственный, но, несомненно, столь же чудовищный, как тот, которого можно увидеть в фильмах Властелин колец.

Горлум — очевидный центр внимания. для Дедалика. В дневнике разработчиков упоминается поиск баланса между хищной половиной Голлума и более дружелюбной половиной, которой является Смеагол. Он будет визуально похож на хорошо знакомого фанатам Голлума, но также будет представлен в новом свете, поскольку Daedalic рассказывает свою оригинальную историю. Daedalic явно использует возможность профессионально работать в Средиземье и понимает, что это значит.

Властелин колец: Голлум выходит 25 мая на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S, версия для Switch появится позже.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий