«Властелин колец: Голлум» откладывается после апреля

Лу-Хай Лян Опубликовано 14 минут назад

Драгоценный должен ждать дольше.

Властелин колец: Голлум откладывается после апреля

J.R.R. Поклонники Толкина и геймеры, которые также являются поклонниками Толкина, могут быть разочарованы, узнав, что «Властелин колец: Голлум», похоже, снова откладывается. Игра, которую разрабатывает Daedalic, изначально должна была выйти в 2021 году.

Игра столкнулась с несколькими неудачами, последняя из которых связана с тем, что ее запуск в сентябре 2022 года был отложен на «несколько месяцев», но с тех пор было мало обновлений. Как сообщает Eurogamer, в последнем отчете о доходах Nacon издатель сообщил, что теперь он ожидает, что Gollum выйдет где-то между апрелем и сентябрем этого года или в первой половине 2023–2024 финансового года, если использовать деловой жаргон.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Властелин колец: Голлум был отложен, чтобы обеспечить "наилучшее возможное впечатление" по Дедалику. «В течение последних нескольких лет команда усердно работала над тем, чтобы поделиться своим видением замечательной истории, происходящей в захватывающем дух мире, наполненном магией и чудесами, — поделился Daedalic в заявлении, объявляющем новости.

Властелин колец: Голлум откладывается после апреля

Продолжение: "Мы стремимся встретиться с нашими ожидания сообщества и раскрыть нерассказанную историю Голлума таким образом, который соответствует видению Дж. Р. Р. Толкина».

Несмотря на то, что на скриншотах игра выглядела впечатляюще, наш редактор функций Бен Следж в прошлом году внимательно изучил название в предварительном просмотре. То, что он увидел тогда, не предвещало ничего хорошего. Голлум, похоже, был очень вдохновлен движением и паркуром игр Assassin’s Creed, хотя в сборке была некоторая неуклюжесть, но этого можно ожидать от игры, все еще находящейся в разработке, в то время как те, кто у руля, казалось, обладали великое знание мира, созданного Толкином.

В целом проект кажется сложным. Создание игры, основанной в основном на скрытности, без особого внимания к бою, само по себе сложно, но есть также ограничения на то, что Daedalic может сделать в игре, поскольку Middle-earth Enterprises имели право голоса в том, что можно и что нельзя включать. (например, деревья навыков для Голлума пришлось выбросить).

У Daedalic есть больше времени для работы над игрой, и будем надеяться, что результатом будет полезный игровой опыт, когда бы это ни произошло.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий