Вот как работают межфракционные гильдии World of Warcraft

World of Warcraft публикует полезный пост, в котором подробно рассказывается, как будут работать межфракционные гильдии до их появления в Embers of Neltharion.

Вот как работают межфракционные гильдии в World of Warcraft

World of Warcraft только что поделился записью в блоге, в которой рассказывается, как фракционные гильдии будут работать. Эта долгожданная функция появится в World of Warcraft в грядущем обновлении 10.1.

Embers of Neltharion, также известном как обновление 10.1, — это первое крупное обновление контента для World of Warcraft: Dragonflight, которое выйдет 2 мая. Угли Нелтариона добавляет в World of Warcraft обширную подземную зону, сюжетные квесты, мероприятия на свежем воздухе, новый рейд и множество других замечательных вещей. Однако одной из самых интересных новых функций является возможность создавать межфракционные гильдии.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

В недавнем сообщении в блоге World of Warcraft подробно описано, как будут работать межфракционные гильдии, когда они появятся в Embers of Neltarion.. Игроки смогут приглашать членов противоположной фракции в свою гильдию, если они являются друзьями Battle.net или иным образом входят в одно и то же сообщество Battle.net. Находясь в одной гильдии, игроки обеих фракций могут воспользоваться разблокированными перками, ремонтом гильдии, чатом и другими удобствами. Однако члены фракции, противоположной основной принадлежности гильдии & определяется фракцией лидера гильдии & не сможет внести свой вклад в определенные достижения, такие как Убийца Альянса.

Вне гильдии члены противоположных фракций будут действовать так же, как и с тех пор, как в World of Warcraft появилась игра между фракциями. Если они не сгруппированы или не находятся в подземелье, игроки Альянса и Орды все равно будут помечены как недружественные & или враждебным, если в режиме войны & даже если они товарищи по гильдии. Это может привести к некоторым забавным событиям, когда гильдии из обеих фракций решат встретиться в определенном месте для мировой PvP-драки.

Большинство игроков в восторге от включения межфракционных гильдий. Несмотря на то, что в свое время он выполнял свою задачу, разделение на фракции делило базу игроков пополам на протяжении большей части существования World of Warcraft. Разрешить игрокам из обеих фракций WoW играть друг с другом было очень важно, фактически удвоив количество людей, с которыми можно было запускать контент. Разрешить им создавать гильдии — это следующий логический шаг, позволяющий рейдерам, ролевым игрокам и случайным фанатам лучше общаться и координировать свои действия со своими друзьями независимо от принадлежности к фракции.

Всегда найдутся игроки, которые предпочтут сохранить фракции полностью разделены. К счастью, межфракционные гильдии, как и межфракционная игра, совершенно необязательны. Эти фанаты по-прежнему смогут создавать гильдии только с персонажами Альянса или Орды, гарантируя, что извечный конфликт World of Warcraft все еще может каким-то образом продолжаться.

World of Warcraft теперь доступен для ПК.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий