Эти восемь изданий зарабатывают огромные суммы на потребительских расходах.
В то время как игры для консолей и ПК могут получить львиную долю внимания и колонок, есть мобильные игры, которые продолжают приносить огромные деньги и привлекать огромное количество игроков.
Эти мобильные игры пользуются огромным успехом, создавая множество фанатов, которые посвящают много часов — и много денег — настройке своих игровых аватарок или стараются повысить свой уровень. Для тех, кому удастся найти правильную формулу, мобильные игры могут изменить бизнес. Pokemon Go, например, помог Niantic превратиться в компанию стоимостью 9 миллиардов долларов, которой она стала. Между тем китайский технологический гигант Tencent получает огромную прибыль от своего мобильного портфеля.
Sensor Tower недавно сообщил о мобильных играх, которые принесли 1 миллиард долларов потребительских расходов в 2021 году. Было восемь различных игр, по сравнению с пятью, которые достигли отметки в один миллиард в 2020 году, и по три в 2025 и 2025 годах.
Восемь игр, которые принесли более 1 миллиарда долларов потребительских расходов в этом году:
- PUBG Mobile — Tencent
- Honor of Kings — Tencent
- Удар Геншина — MiHoYo
- Роблокс — Роблокс
- Coin Master — Moon Active
- Pok & eacute; mon Go — Niantic
- Candy Crush Saga — King
- Garena Free Fire — Garena
Две самые популярные игры значительно опередили покупателей по размеру потребительских расходов. PUBG Mobile и Honor of Kings принесли по 2,8 миллиарда долларов каждая. Эти названия приносят прибыль, поскольку игроки покупают внутриигровые предметы, такие как косметические продукты для своих аватаров, или другие покупки в приложении, такие как коробки с добычей и валюта. Honor of Kings очень популярна в Китае, где у MOBA есть преданные поклонники.
Мировой успех Genshin Impact также изменил состояние шанхайского miHoYo. Ролевая игра с открытым миром принесла покупателям 1,8 миллиарда долларов.
Список из восьми наименований показывает продолжающийся рост мобильных игр во всем мире, и это расширение относится к остальной части мобильной диаграммы. Sensor Tower прогнозирует, что глобальные потребительские расходы на мобильные игры достигнут почти 90 миллиардов долларов в 2021 году, что составит 12,6% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.