Возрождение экспериментирует с блокировками регионов для поддержания «соревновательной честности» Apex Legends

Двухнедельный эксперимент заставил людей играть в своих домашних регионах на высших уровнях Apex Legends.

 Возрождение экспериментов с региональными блокировками для поддержания

Все соревновательные шутеры должны заботиться о задержке, и Apex Legends не исключение. Никому не нравится, когда его сравнивают с игроком с высоким пингом, поскольку он часто телепортируется по карте, как призрак, которого невозможно поразить.

Итак, чтобы сохранить здоровье на высших уровнях Apex Legends, Respawn Entertainment недавно провела небольшой эксперимент. Эксперимент заключался в привязке игроков в Masters and Predators к центру обработки данных с наименьшей задержкой, доступным для лидера группы, на период двух недель. Возможно, неудивительно, что Respawn увидел, что серверы вернули себе часть своего коренного населения.

Respawn опубликовал результаты в таблице, опубликованной вчера в Twitter. Вы можете увидеть население каждого сервера, представленное блоком цветов для каждого региона. Пунктирной линией обозначено время начала эксперимента. Обратите внимание, что коренное население вернулось на свои домашние серверы для всех регионов, но в Бразилии и Западной Японии произошли самые большие перемещения населения.

Интересно, что игроки из Южной Америки, играющие на сервере Japan West, на самом деле не сильно изменились за двухнедельный эксперимент. Это означает, что население Южной Америки подключается к японскому серверу быстрее, чем на юге Бразилии. Возможно, для некоторых игроков из западных прибрежных стран, таких как Чили и Перу, данные просто быстрее перейдут через Тихий океан, чем через Амазонку.

В любом случае Respawn признает, что многие игроки предпочитают играть на неродных серверах из-за «опасений по поводу читеров». Действительно, изменение численности населения в вышеупомянутом эксперименте, похоже, указывает на то, что довольно много игроков переходят на разные серверы. Чтобы решить эту проблему, Respawn «продолжает работать [ hellip;] с нашей командой безопасности игр, и мы продолжим оценивать способы улучшения качества соревновательных матчей в ближайшие месяцы».

Хотя Respawn не предоставил подробностей о том, сколько читеров они заблокировали, но в своем обзоре на конец года предоставили более забавную статистику Apex Legends. Поскольку только 5% убийств приводят к возрождению, очевидно, многие из вас не работают в команде.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий