Второй акт Inscryption был вдохновлен ККИ Pokémon на Game Boy

Разработчик Дэниел Маллинз рассказывает, что вдохновило его на создание Inscryption, ссылаясь на одну популярную карточную игру, изменившую жанр второго акта.

Второй акт Inscryption был вдохновлен ККИ Pokémon на Game Boy

Inscryption, неожиданный хит-рогалик от Daniel Mullins Games , был вдохновлен популярными настольными коллекционными карточными играми, такими как Magic: the Gathering и Yu-Gi-Oh, но его второй акт, изменивший жанр, имел некоторое влияние ретро от Коллекционная карточная игра «Покемон»на Геймбой. Изданная Devolver Digital игра сочетает в себе всеобъемлющее повествование и механику roguelike со знакомыми популярными карточными играми.

Игрой года 2021 года, Inscryption начинается с того, что игрок находится в каюте, заполненной головоломками из квестов, а ее хозяин хочет сыграть в карточную игру. Однако, как только первый акт завершен, игра меняется и заменяет обстановку квеста на приключение сверху вниз с пиксельной графикой низкого разрешения, как в классическом Pokémon.игры. Повествование разворачивается по мере того, как игрок продолжает узнавать больше об основной карточной игре.

В недавнем интервью The Escapist Дэниел Маллинз рассказал о том, что повлияло на него, и о решениях, связанных с дизайном игры. Там он рассказал, что является фанатом карточных игр в целом, особенно Magic: The Gathering. Разработчик The Hex и Pony Island в прошлом пытался создавать как физические, так и цифровые карточные игры. Он разработал Inscryptionв игровом джеме, где он использовал свои знания карточных игр и объединил их с умным рассказыванием историй. Ведущие Design Delve JM8 и Марти отметили, что игра плавно меняет жанр, и спросили Маллинза, на каком этапе разработки он решил получить совершенно другой опыт, который интересно продолжил бы повествование Inscryption. . Маллинз объяснил, что изначально хотел, чтобы Inscryption стала частью коллекции из трех игр. «<я>Но тогда мне действительно нравилось делать Inscryption. Затем я начал искать способы не делать две игры, а сделать их больше». Маллинс сказал: «И я думаю, что частью реализации стала коллекционная карточная игра Pokémon Game Boy Color, и что-то в ней просто взволновало меня: идея сделать карточную игру в низком разрешении с пиксельной графикой, и поэтому я объединил это с тем, что у меня уже было».

Смотрите исходное видео на YouTube здесь.

Inscryption< /i> содержит множество карт существ, от горностая и вонючего жука до уробороса и ураюли. Легко найти некоторое сходство с коллекционной карточной игрой Pokémon., и тем более с ретро-природой Game Boy во втором акте, когда аватар игрока путешествует по землям, чтобы сражаться с противниками в карточной игре. Культура коллекционных карт даже проникает в общее повествование игры, когда персонаж открывает бустеры, подобно тому, как влиятельные лица в Интернете открывают наборы карт Pokémon на YouTube или Twitch для просмотра публикой.

Благодаря простой и увлекательной карточной системе и всеохватывающему запутанному повествованию Inscryption стала довольно успешной, и фанаты задаются вопросом, получит ли продолжение roguelike. На данный момент Дэниел Маллинз работает над «Kaycee’s Mod», который позволяет бесконечно воспроизводить элементы roguelike первого акта. В этом режиме, который в настоящее время находится в стадии открытого бета-тестирования, игроки будут открывать новые карты, стартовые колоды, предметы и способности, сталкиваясь с более сложными задачами. Маллинз также упомянул в Design Delve, что планирует перенести Inscryption на Mac, Linux и консоли. До тех пор любопытные игроки могут найти игру в Steam, GOG.com и Humble.

Inscryption теперь доступна на ПК.

Источник: The Escapist/YouTube

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий