Разработчик Дэниел Маллинз рассказывает, что вдохновило его на создание Inscryption, ссылаясь на одну популярную карточную игру, изменившую жанр второго акта.
Inscryption, неожиданный хит-рогалик от Daniel Mullins Games , был вдохновлен популярными настольными коллекционными карточными играми, такими как Magic: the Gathering и Yu-Gi-Oh, но его второй акт, изменивший жанр, имел некоторое влияние ретро от Коллекционная карточная игра «Покемон»на Геймбой. Изданная Devolver Digital игра сочетает в себе всеобъемлющее повествование и механику roguelike со знакомыми популярными карточными играми.
Игрой года 2021 года, Inscryption начинается с того, что игрок находится в каюте, заполненной головоломками из квестов, а ее хозяин хочет сыграть в карточную игру. Однако, как только первый акт завершен, игра меняется и заменяет обстановку квеста на приключение сверху вниз с пиксельной графикой низкого разрешения, как в классическом Pokémon.игры. Повествование разворачивается по мере того, как игрок продолжает узнавать больше об основной карточной игре.
В недавнем интервью The Escapist Дэниел Маллинз рассказал о том, что повлияло на него, и о решениях, связанных с дизайном игры. Там он рассказал, что является фанатом карточных игр в целом, особенно Magic: The Gathering. Разработчик The Hex и Pony Island в прошлом пытался создавать как физические, так и цифровые карточные игры. Он разработал Inscryptionв игровом джеме, где он использовал свои знания карточных игр и объединил их с умным рассказыванием историй. Ведущие Design Delve JM8 и Марти отметили, что игра плавно меняет жанр, и спросили Маллинза, на каком этапе разработки он решил получить совершенно другой опыт, который интересно продолжил бы повествование Inscryption. . Маллинз объяснил, что изначально хотел, чтобы Inscryption стала частью коллекции из трех игр. «<я>Но тогда мне действительно нравилось делать Inscryption. Затем я начал искать способы не делать две игры, а сделать их больше». Маллинс сказал: «И я думаю, что частью реализации стала коллекционная карточная игра Pokémon Game Boy Color, и что-то в ней просто взволновало меня: идея сделать карточную игру в низком разрешении с пиксельной графикой, и поэтому я объединил это с тем, что у меня уже было».
Смотрите исходное видео на YouTube здесь.
Inscryption< /i> содержит множество карт существ, от горностая и вонючего жука до уробороса и ураюли. Легко найти некоторое сходство с коллекционной карточной игрой Pokémon., и тем более с ретро-природой Game Boy во втором акте, когда аватар игрока путешествует по землям, чтобы сражаться с противниками в карточной игре. Культура коллекционных карт даже проникает в общее повествование игры, когда персонаж открывает бустеры, подобно тому, как влиятельные лица в Интернете открывают наборы карт Pokémon на YouTube или Twitch для просмотра публикой.
Благодаря простой и увлекательной карточной системе и всеохватывающему запутанному повествованию Inscryption стала довольно успешной, и фанаты задаются вопросом, получит ли продолжение roguelike. На данный момент Дэниел Маллинз работает над «Kaycee’s Mod», который позволяет бесконечно воспроизводить элементы roguelike первого акта. В этом режиме, который в настоящее время находится в стадии открытого бета-тестирования, игроки будут открывать новые карты, стартовые колоды, предметы и способности, сталкиваясь с более сложными задачами. Маллинз также упомянул в Design Delve, что планирует перенести Inscryption на Mac, Linux и консоли. До тех пор любопытные игроки могут найти игру в Steam, GOG.com и Humble.
Inscryption теперь доступна на ПК.
Источник: The Escapist/YouTube