Выпуск Skull Bones выглядит еще более маловероятным после выхода Dev

После восьми лет разработки дата выхода Skull Bones выглядит еще более маловероятной после ухода другого ведущего разработчика игр из Ubisoft.

Версия Skull  amp; Bones выглядит еще более маловероятной после выхода разработчика

Выпуск Ubisofts Skull amp; Кости кажется более маловероятным после ухода директора игры из Ubisoft. Игра про пиратов с открытым миром началась в 2013 году, но Skull amp; Кости оставались в чистилище в течение многих лет, с многочисленными задержками, отсутствием направления и последовательными изменениями разработчиков, которые, казалось, мешали любому конкретному прогрессу в игре. A Skull amp; Кости Релиз изначально был запланирован на конец 2024 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но он несколько задержался из-за появления нового видения для Skull amp; Bones от команды разработчиков Ubisoft.

О Skull amp; Кости , однако, всплыли скудные детали. В июле 2020 года анонимный источник утверждал, что Ubisoft перезагрузила Skull amp; Bones , чтобы лучше вписаться в его портфолио, при этом источник сообщил, что игра становится чем-то средним между Фортнайт и Sea of ​​Thieves . Это было серьезное изменение по сравнению с исходным Череп amp; Дизайн Bones ; источники утверждали, что это должен был быть пиратский стиль World of Warships . С тех пор Ubisoft перезапустила Skull amp; Развитие костей с нуля неоднократно. Несколько месяцев назад инсайдер индустрии Том Хендерсон, как сообщается, раскрыл дополнительные сведения об игре, заявив, что Skull amp; Кости сосредоточены на выполнении квестов и зарабатывании денег на настройку и улучшение пиратского корабля. Хендерсон также утверждал, что Skull amp; Кости ’Основана на Мадагаскаре и Мозамбике.

Хотя некоторые детали были многообещающими, похоже, что еще один выход разработчика может сделать Skull amp; Высвобождение костей еще более маловероятно. Согласно его профилю в LinkedIn (через TheGamer ), директор игры Антуан Генри покинул Ubisoft. « Прощай, Ubisoft! Спустя почти 15 лет, сегодня был мой последний день », - написал он в своем прощальном посте.

« Я благодарен людям, которых я встретил, и за то, что они принесли мне в профессиональном и личном плане. Надеюсь, я смог немного отдать. Скоро новые захватывающие приключения ! »

Нет никаких дополнительных подробностей относительно того, что такое« новые захватывающие приключения » Генри и Ubisoft не делал никаких официальных заявлений об официальной замене Генри на Skull amp; Bones команда разработчиков.

Выпуск Skull  amp; Bones выглядит еще более маловероятным после выхода разработчика

Учитывая Skull amp; Из-за беспорядков в разработке Bones неясно, будет ли игра когда-либо официально выпущена. Антуан Генри играл ключевую роль в Skull amp; Кости с 2014 года. Начав в Ubisoft в 2007 году с Rayman Raving Rabbids 2 , Генри прошел через несколько крупных игр Ubisoft, включая еще две игры Rabbids: Just Dance 4 , и Watch Dogs . Он выступал в качестве ведущего разработчика игр для Skull amp; Bones , пока его не повысили до заместителя директора игры в 2017 году. Хотя он остановил разработку Skull amp; Кости для работы над Assassin’s Creed Valhalla , Генри вернулся в открытый мир пиратской игры в 2021 году.

Пока что Skull amp; Сообщается, что Bones обошелся Ubisoft более чем в 120 миллионов долларов. С более чем восьмилетней разработкой и отсутствием новостей о потенциальной дате запуска, похоже, что Skull amp; До релиза Bones еще далеко, если он вообще появится. Если Ubisoft не сможет придерживаться дизайна, а не начинать заново с нуля, скорее всего, это Skull amp; Кости могут остаться потерянными в море.

Источник: Антуан Генри/LinkedIn (через TheGamer )

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий