После восьми лет разработки дата выхода Skull Bones выглядит еще более маловероятной после ухода другого ведущего разработчика игр из Ubisoft.
Выпуск Ubisofts Skull amp; Кости кажется более маловероятным после ухода директора игры из Ubisoft. Игра про пиратов с открытым миром началась в 2013 году, но Skull amp; Кости оставались в чистилище в течение многих лет, с многочисленными задержками, отсутствием направления и последовательными изменениями разработчиков, которые, казалось, мешали любому конкретному прогрессу в игре. A Skull amp; Кости Релиз изначально был запланирован на конец 2024 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но он несколько задержался из-за появления нового видения для Skull amp; Bones от команды разработчиков Ubisoft.
О Skull amp; Кости , однако, всплыли скудные детали. В июле 2020 года анонимный источник утверждал, что Ubisoft перезагрузила Skull amp; Bones , чтобы лучше вписаться в его портфолио, при этом источник сообщил, что игра становится чем-то средним между Фортнайт и Sea of Thieves . Это было серьезное изменение по сравнению с исходным Череп amp; Дизайн Bones ; источники утверждали, что это должен был быть пиратский стиль World of Warships . С тех пор Ubisoft перезапустила Skull amp; Развитие костей с нуля неоднократно. Несколько месяцев назад инсайдер индустрии Том Хендерсон, как сообщается, раскрыл дополнительные сведения об игре, заявив, что Skull amp; Кости сосредоточены на выполнении квестов и зарабатывании денег на настройку и улучшение пиратского корабля. Хендерсон также утверждал, что Skull amp; Кости ’Основана на Мадагаскаре и Мозамбике.
Хотя некоторые детали были многообещающими, похоже, что еще один выход разработчика может сделать Skull amp; Высвобождение костей еще более маловероятно. Согласно его профилю в LinkedIn (через TheGamer ), директор игры Антуан Генри покинул Ubisoft. « Прощай, Ubisoft! Спустя почти 15 лет, сегодня был мой последний день », - написал он в своем прощальном посте.
« Я благодарен людям, которых я встретил, и за то, что они принесли мне в профессиональном и личном плане. Надеюсь, я смог немного отдать. Скоро новые захватывающие приключения ! »
Нет никаких дополнительных подробностей относительно того, что такое« новые захватывающие приключения » Генри и Ubisoft не делал никаких официальных заявлений об официальной замене Генри на Skull amp; Bones команда разработчиков.
Учитывая Skull amp; Из-за беспорядков в разработке Bones неясно, будет ли игра когда-либо официально выпущена. Антуан Генри играл ключевую роль в Skull amp; Кости с 2014 года. Начав в Ubisoft в 2007 году с Rayman Raving Rabbids 2 , Генри прошел через несколько крупных игр Ubisoft, включая еще две игры Rabbids: Just Dance 4 , и Watch Dogs . Он выступал в качестве ведущего разработчика игр для Skull amp; Bones , пока его не повысили до заместителя директора игры в 2017 году. Хотя он остановил разработку Skull amp; Кости для работы над Assassin’s Creed Valhalla , Генри вернулся в открытый мир пиратской игры в 2021 году.
Пока что Skull amp; Сообщается, что Bones обошелся Ubisoft более чем в 120 миллионов долларов. С более чем восьмилетней разработкой и отсутствием новостей о потенциальной дате запуска, похоже, что Skull amp; До релиза Bones еще далеко, если он вообще появится. Если Ubisoft не сможет придерживаться дизайна, а не начинать заново с нуля, скорее всего, это Skull amp; Кости могут остаться потерянными в море.
Источник: Антуан Генри/LinkedIn (через TheGamer )