Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Разработчик Dead by Daylight выпускает новое обновление, исправляющее десятки ошибок и устраняющее многие проблемы, мешающие игре.
Умереть при дневном светеВышло обновление 6.7.1, полное исправлений ошибок, которые помогут игрокам получить то, что они заслуживают. Не так давно разработчик Dead by Daylight выпустил обновление 6.7.0, и, как и оно, в этом патче немало решений, так как он содержит десятки исправлений ошибок, касающихся персонажей, ботов, анимация и многое другое.
Dead by Daylight была запущена в 2016 году, и с тех пор поклонники асимметричных игр остались верны игре, которая позволяет им играть в киносценарии. из таких франшиз, как Scream и Кошмар на улице Вязов. Dead by Daylight позволяет игрокам поставить себя на место многих героев фильмов, спасающихся от пугающего убийцы, выполняя задания на протяжении всего матча, чтобы попытаться избежать своей гибели, в то время как другой игрок выслеживает их с помощью захватывающих способностей. Многие игроки считают Dead by Daylight хорошей совместной игрой. Захватывающий игровой процесс, хаотичная атмосфера и любимые фанатами убийцы выделяют ее среди остальных игр того же жанра.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Dead by Daylights Аккаунт в Твиттере поделился примечаниями к новому обновлению 6.7.1, в которых подробно описаны все исправления ошибок, реализованные в новом патче. Согласно примечаниям к патчу, разработчик игры сделал все возможное с количеством исправлений ошибок, доставленных обновлением. Умереть при дневном светеРазработчики исправили проблемы с персонажами игры, окружающей средой, спецэффектами, дизайном уровней и многим другим. Однако, в отличие от предыдущего обновления Dead by Daylight, в этом патче в игру были внесены только исправления ошибок, поэтому в настоящее время игрокам не следует ожидать каких-либо дополнений или нового контента.
Среди многих других. из Dead by Daylightисправления ошибок, некоторые из них выделяются. Разработчик игры исправил проблему оптимизации, из-за которой анимация с низкой частотой кадров в определенных ситуациях была критической, что очень важно в игре, где выживших иногда спасает небольшое преимущество в движении по сравнению с убийцей. Разработчик также исправил несколько проблем со сбоем Dead by Daylight, которые появлялись, когда игроки проходили 50-й уровень в Bloodweb, заканчивали пробную версию, использовали Bloodweb и даже при запуске игры на PS4.
< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">
Ряд исправлений сбоев и оптимизация дизайна уровней позволяют игрокам более плавно играть в качестве выживших или убийц игры. Игроки получат еще больше удовольствия от игры после установки этого патча, поэтому игроки не должны удивляться, если некоторые убийцы Dead by Daylight начнут доминировать в новых матчах после всех этих исправлений ошибок.
Примечания к обновлению 6.7.1 для Dead by Daylight
Исправления ошибок
Боты
- У ботов больше нет щекотливой драки, когда они оба заражены инфекцией Уроборос от The Mastermind и пытаются обрызгать друг друга спреями для оказания первой помощи.
- При игре против The Dredge боты с большей вероятностью запирают шкафчики.
- При игре на карте Rancid Abattoir боты больше не бесконечно перепрыгивают через окно, пытаясь снять крюк.
Персонажи
- Проблемы с визуальными эффектами больше не возникают у Они во время интро-камеры, Мори и экрана подсчета очков.
- У Призрачного лица больше не возникают проблемы с визуальными эффектами при переключении между косметикой.
- Визуальные эффекты дыма больше не появляются при переключении между определенными заблокированными косметическими средствами.
- Когда Торговец черепами уничтожает поддон, анимация воспроизводится, как и предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дух, прыгая с высоты и падая на землю, вызывал дрожание в воздухе, а не постоянное падение.
- Попадание в выжившего с помощью The Knight’s Guardia Compania теперь корректно сбрасывает жетоны «Играй с едой».
- Луч фонарика больше не блокируется телом Призрака, когда он скрыт.
- Сенобит больше не может телепортироваться далеко от Выжившего, если телепорт срабатывает сразу после того, как Выживший начинает решать Конфигурацию Плача.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые косметические визуальные эффекты исчезали во время игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация удара ногой при разрушении поддонов и генераторов смещалась, когда Охотница была оснащена Ночной совой набор для настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой The Huntress рука, чтобы зафиксировать точку зрения Убийцы, когда он бросает топор во время падения.
- Исправлена ошибка, из-за которой, когда выживший начинает лечить другого выжившего сразу после того, как его отцепил, они располагаются таким образом, что между ними происходит отсечение.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки Духа ненадолго мигали синим цветом при использовании Убийственной силы в последнюю секунду во время зарядки, из-за чего они на мгновение дублировались.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация приседания и выпрямления Свиньи не была короче при использовании надстройки «Боевые ремни».
Анимация
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
- Отключить оптимизация анимации, которая вызывала прерывистую анимацию или анимацию с низкой частотой кадров в определенных ситуациях.
Окружающая среда
- Исправлена ошибка на карте Бледной розы Блэкуотер Болота, из-за которой возникала проблема столкновений в лестница лодки Бледной Розы.
- Исправлена ошибка на всех картах вокруг хижины убийц, из-за которой столкновение препятствовало навигации вокруг хижины снаружи.
- Исправлена ошибка на карте Стоящего склада поместья Макмиллан, из-за которой убийца мог заблокировать доступ к лестнице в подвал.
- Исправлена ошибка на карте «Удушающая яма в поместье Макмиллан», из-за которой убийца мог заблокировать доступ к лестнице в подвал.
Архивы
- «Спасение или жертва»; Испытание больше не получает непреднамеренное дополнительное очко прогресса, если зацепить Выжившего во время Коллапса в конце игры.
- Проблемы, связанные с вызовами Core Memory.
- Фрагменты памяти больше не появляются слишком близко к точкам появления игрока и друг к другу.
- Портал памяти больше не отображается после того, как с ним взаимодействует другой игрок.
- Демогоргон больше не может собирать фрагменты воспоминаний, путешествуя по Изнанке.
- Выжившие больше не могут взаимодействовать с порталом памяти, будучи недееспособными с Виктором, играя против Близнецов.
- Исправлено несколько проблем с взаимодействием Выжившего и его видимостью с фрагментами памяти и взаимодействием с порталом памяти, когда Виктор отвязывался от ближайших игроков во время игры против Близнецов.
- Убийца больше не может взаимодействовать с порталом памяти, неся Выжившего.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковая обратная связь для сбора фрагмента воспоминаний воспроизводилась только один раз, а не для каждого фрагмента.
- Рыцарь больше не может собирать фрагменты воспоминаний при создании патрульного пути для Стража.
- Исправлен несовместимый звук смены страницы в архиве.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера Убийцы непреднамеренно двигалась при взаимодействии с порталом памяти.
Аудио
- Звуки выживших, сражающихся в ответ, больше не пропадают из Mori The Shape, если у них установлено надгробие Judiths Tombstone Add-On.
- Выжившие ворчание больше не сохраняется после исцеления в зоне обнаружения дрона торговца черепами.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время активного события автоматическое заполнение Bloodweb проигрывало один и тот же звук покупки предмета несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты для оружия-тесака торговца черепами.
- Исправлена ошибка, из-за которой у оружия Body Cleaver для The Skull Merchant не было звуков атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на кнопку предварительного просмотра перка в пользовательском интерфейсе не было звука.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании экипировки «Память Мориса» для «Дреджа» не добавлялись звуковые эффекты лошади.
Дизайн уровней
- Медсестра больше не может телепортироваться за пределы карты полицейского участка Раккун-Сити.
- Исправлено множество проблем с коллизиями в Царстве Рыжего Леса.
- Исправлены проблемы в Ironworks of Misery, из-за которых некоторые убийцы могли применить свои силы в местах, недоступных для выживших.
- Зомби больше не застревают на перилах в часовне отца Кэмпбелла.
- Исправлена ошибка в Стонущем Складе, из-за которой Убийцы не могли подобрать Выживших.
- Исправлена ошибка на Расколотой площади, из-за которой темный туман не располагался должным образом на карте.
- Зомби больше не должны застревать в Храме Очищения.
- Зомби больше не должны застревать в салуне Dead Dawg.
- Исправлена глобальная проблема, из-за которой обломки поддонов врезались в землю.
- Улучшена ситуация, когда отсутствие крючков в дошкольном учреждении Бэдхэма негативно сказывалось на убийцах.
- Исправлено отсечение объектов в Храме Очищения.
- Убрана непроходимая зона в Badham Preschool.
- Исправлена ошибка в Gas Heaven, из-за которой туман вокруг заправочной станции добавлялся.
- Исправлена ошибка на курорте Маунт-Ормонд, из-за которой Кошмар не мог размещать ловушки снов вокруг здания.
- Торговец черепами больше не может блокировать дверные проемы с помощью дронов в часовне отца Кэмпбелла.
- Демогоргон больше не может прыгать на металлические сваи в Газовом раю.
- Зомби теперь могут перемещаться между машинами в Haddonfireld.
- Исправлена ошибка в начальной школе Мидвич, из-за которой Виктор мог стоять в недосягаемости на металлических полках.
- Персонажи больше не блокируются перед тележкой на Разрушенной площади.
- Убийцы больше не могут приземлиться на крюк в начальной школе Мидвич.
- Исправлена ошибка в Badham Preschool, из-за которой Убийца не мог схватить Выжившего, работающего на генераторе.
- Исправлена ошибка в салуне Dead Dawg, из-за которой столкновение не позволяло убийце перемещаться рядом с баром.
- Зомби теперь лучше ориентируются в Храме Очищения.
- Исправлена ошибка в «Театре лечения», из-за которой тела убийц блокировались рядом с крюком.
- Ловушки кошмарных снов больше нельзя размещать на стенах шахты в Удушающей яме.
- Туман теперь отображается на карте полицейского участка Ракун-Сити, как и предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья не растворялись, когда Сущность приносила в жертву выжившего на разных картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой темный туман не отображался должным образом на заправочной станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийцы могли стоять на скалах холмов на картах Кротус Пренн.
- Исправлена ошибка, из-за которой Faux-Appels влиял на игроков возле выходных ворот на Разрушенной площади.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прыгнуть на борт лодки «Бледная роза».
- Исправлено проблема, из-за которой игроки не могли правильно перемещаться по лестнице в подвал, Расколотая площадь
- Исправлена ошибка, из-за которой Ловушка Ловца появлялась рядом с забором, Расколотая площадь
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки были заблокированы в подвале в западном крыле карты полицейского участка Ракун-Сити.
- Исправлена ошибка, из-за которой медсестра не могла правильно моргать в лодке с креветками.
- Исправлена проблема, связанная с заблокированным окном в Доме Майерса и созданием тупика.
- Исправлена проблема, из-за которой убийцы могли запрыгнуть на кучу дерева на карте Шахты.
UI
- Игроки больше не могут принимать и отклонять Политику конфиденциальности на в то же время.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою после прохождения 50-го уровня в кровавой паутине.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог скрыть имя другого игрока после показа имени, когда включен параметр «Скрывать имена других игроков».
- Стоимость очков крови во всплывающей подсказке теперь отображается красным цветом, если очков крови недостаточно.
- Исправлена ошибка, из-за которой красный контур центральной кнопки оставался после автоматической покупки уровня Bloodweb на Switch.
- Исправлена мягкая блокировка покупки Bloodweb при переключении персонажей.
Визуальная обратная связь с радиусом ужаса
- Визуальная обратная связь с радиусом ужаса теперь отображается, когда уровень звука достигает определенного слышимого порога. избегайте отображения индикатора, когда звук едва различим.
Разное
- Значок способности «Коварство» больше не загорается, если вы становитесь невидимым из-за другого источника. Теперь он загорается только для того, чтобы указать, когда активен сам перк.
- Исправлен сбой на PS4, который мог возникнуть во время инициализации.
- Исправлен сбой, который мог возникать очень редко при использовании Bloodweb.
- Исправлен сбой, который мог произойти в конце пробной версии.
- На Nintendo Switch экран больше не мигает белым во время инициализации.
- Bloodweb снова покупает узлы в соответствии с приоритетом, указанным в его описании: сначала узлы, расположенные ближе всего к центру, с наименьшей редкостью.
- Исправлена ошибка 8007 для игроков в Магазине Windows.
Известные проблемы
- «Цвета маскарада» Dredge косметические перерывы в Tally Screen
- Навык "Любые необходимые средства" в настоящее время отключен из-за ошибки, которая позволяет игрокам достигать непредусмотренных мест.
Dead by Daylight теперь доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X|S. .
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!