Руководитель Warner Bros. сообщает, что компания планирует превратить свои наиболее важные франшизы в интерактивные сервисы, поддерживая их в течение более длительных периодов времени.
Основные моменты
- Warner Bros. планирует превратить свои популярные франшизы в живые сервисы, стремясь продлить поддержку игр на три-четыре года и получить больший доход после покупки.
- Хотя план соответствует текущей тенденции в сфере прямых трансляций, успех этих игр в конечном итоге будет зависеть от спроса аудитории, поскольку некоторым играм в этой категории не удалось найти постоянную базу игроков.
<ли>Недавние релизы, такие как Mortal Kombat 1 и Hogwarts Legacy, оказались очень успешными, и WB стремится к дальнейшему увеличению прибыльности с помощью известных франшиз.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Warner Bros.в настоящее время планирует превратить свои самые популярные франшизы в живые услуги, согласно информации, представленной во время последнего квартального отчета компании о прибылях и убытках. Учитывая, что недавние выпуски, такие как Mortal Kombat 1 , добились успеха у критиков и очень хорошо продаются, кажется, что WB хочет использовать эту популярность для еще более продолжительной поддержки своих игр.
2023 год стал отличным годом для игрового подразделения Warner Bros. Выпущенная еще в феврале игра Hogwarts Legacy стала одной из самых продаваемых игр года, по-прежнему превосходя по продажам новые игры спустя несколько месяцев после ее первоначального запуска. Недавней Mortal Kombat 1 удалось продать почти 3 миллиона единиц, что является еще одним неплохим показателем, учитывая, что игра вышла еще два месяца назад. Теперь ВБ ищет способы еще больше повысить свою прибыльность за счет известных франшиз.
Президент WB Discovery Дэвид Заслав рассказал об игровом подразделении во время недавнего отчета Warner Bros. по квартальным отчетам о прибылях и убытках. Заслав объяснил, что текущая цель компании — больше сосредоточиться на живых сервисах, мультиплатформенных и F2P-играх. Это будет означать поддержку игр дольше, чем сейчас, примерно в течение трех-четырех лет. Это, как объясняет руководитель Warner Bros., повысит вовлеченность аудитории и позволит «получить больший доход после покупки». Заслав сказал: «Наше внимание сосредоточено на преобразовании наших крупнейших франшиз, основанных в основном на консолях и ПК, с графиками выпуска на три-четыре года, чтобы включить в них более постоянный игровой процесс с помощью живых сервисов, мультиплатформенных и бесплатных расширений с целью больше игроков будут проводить больше времени на большем количестве платформ.
Наша цель — преобразовать наши крупнейшие франшизы с консольных и ПК-ориентированных с помощью трех- четырехлетний график выпусков, включающий больше игрового процесса с помощью живых сервисов, мультиплатформенных и бесплатных расширений с целью привлечь больше игроков, проводящих больше времени на большем количестве платформ.
В то время как Warner Bros. План имеет смысл, учитывая текущую популярность ее игр: по сути, каждая крупная игровая компания хочет иметь живой сервис прямо сейчас. Количество возможных игр с живым сервисом ограничено спросом, и хотя некоторые игры достигают большого успеха, другим не удается найти аудиторию, которая будет продолжать играть. Например, такие игры, как Apex Legends Mobile и Battlefield Mobile, уже закрыты в 2023 году. Так что еще неизвестно, как Warner Bros. с этим справится.
Хотя Warner Bros. планирует свои предложения прямых трансляций на будущее, ее текущие игры продолжают хорошо продаваться, и один из ее последних хитов — собирается получить новый порт. Наследие Хогвартса скоро выйдет на Switch. Учитывая, насколько стабильными были порты игры для PS4 и Xbox One, ожидается, что порт Switch станет еще одним солидным релизом.