Wild Hearts использует отдельные зоны вместо открытого мира

Автор Влад Мазанко Опубликовано 10 минут назад

Раздельные зоны просто лучше подходят для охотничьей игры, в которой игрок постоянно охотится.

Wild Hearts использует отдельные зоны вместо открытого мира

Wild Hearts, новая игра в стиле Monster Hunter от разработчиков Dynasty Warriors Omega Force, не будет иметь традиционный открытый мир с плавными переходами между различными регионами. Вместо этого в грядущей игре используется «зональная система». с большими разделенными областями, что, по мнению команды, больше подходит для такого типа игрового процесса.

Только что вышел дебютный трейлер Wild Hearts, который дает нам представление о динамичных боях с участием гигантских фантастических существ, а также об уникальной способности создавать охотничьи ловушки прямо посреди битвы с боссом. Если вы ожидали, что игра также предложит огромный открытый мир, наполненный побочными действиями, это не так, как сказал IGN директор Koei Tecmo Такуто Эдагава.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

«Wild Hearts использует систему, основанную на зонах, которая, по нашему мнению, имеет значительные преимущества в охотничьей игре, в которой игрок постоянно охотится», — сказал Эдагава-сан. «Каждая отдельная зона представляет собой большую область, и игроки могут добраться практически до любой точки зоны, используя Каракури [система крафта в игре], так что можно наслаждаться ею, как игрой с открытым миром, в которой вы активно исследуете мир. ."

Wild Hearts использует отдельные зоны вместо открытого мира

Хотя пересечение огромных зон, сбор ресурсов и исследование каждого уголка карты может быть привлекательным для некоторых, это также смещает акцент с самой охоты, которая лежит в основе Wild Hearts. Предположительно, игроки будут проводить в бою гораздо больше времени, что должно привести к коротким и напряженным сеансам.

В интервью также выяснилось, что Wild Hearts предложит вариант совместной игры до трех игроков, который «обеспечивает наилучший баланс для поддержания чувства напряжения». во время боя. К тому же, по словам режиссера, проще собрать группу из трех игроков, поэтому первоначальная идея команды из четырех игроков изначально была отвергнута.

Кстати, о Фортнайт. в стиле крафта, руководители проекта сказали, что система Каракури «расширяет свободу и возможности охотничьего боя и исследования»; но он также отличается от направления Epic и не позволит вам создавать действительно огромные сооружения, только башни меньшего размера с уникальными возможностями, как показано в трейлере.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий