World of Warcraft разъясняет важную деталь войны в раннем доступе

Директор игры World of Warcraft Ион Хаззикостас делает важное разъяснение по поводу раннего доступа к The War Within, чтобы развеять страхи игроков.

World of Warcraft разъясняет важные подробности о войне в раннем доступе

Основные моменты

  • По словам директора игры Иона Хаззикостаса, ранний доступ к The War Within в World of Warcraft не даст никаких долгосрочных преимуществ.
  • <ли>Период раннего доступа предназначен для игроков, у которых может не быть много свободного времени для повышения уровня и участия в таких мероприятиях, как эпохальные подземелья.

  • Хазикостас заверил, что преимущества в силе в конце игры будут сбалансированы, и игроки не смогут отличить тех, у кого был ранний доступ, от тех, у кого его нет.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

World of Warcraftдиректор игры Ион Хазикостас недавно пояснил, что ранний доступ к The War Within не даст игрокам никаких преимуществ. Хотя игроки, купившие эпическое издание следующего расширения World of Warcraft, смогут начать игру на три дня раньше, Хаззикостас уверен, что они не получат долгосрочного преимущества перед игроками, купившими обычное или героическое издания.

Во время BlizzCon компания World of Warcraft анонсировала The War Within, первое расширение, которое станет частью многолетней сюжетной линии Worldsoul Saga. Однако одной из самых спорных деталей новинки стал период раннего доступа; в то время как игроки могут перейти в The War Withinна три дня раньше это будет заблокировано за Epic Edition за 90 долларов. Это разозлило многих игроков, которые считают, что этот период даст игрокам, вложившим лишние деньги, несправедливое преимущество в рейдах и подземельях эпохального+ уровня.

World of Warcraft разъясняет важные подробности о войне в раннем доступе

Связанный
World of Warcraft намекает на обновление мира в Worldsoul Saga

Генеральный менеджер Warcraft Джон Хайт рассказывает игрокам, чего ожидать от мягких обновлений мира, которые появятся позже в Worldsoul Saga. <р>В интервью PC Gamer Хаззикостас пояснил, что это не так. Разработчик заверил фанатов, что большинства источников силы игрока, помимо прокачки уровня, пока не будет в игре. Редкие предметы, эпохальные подземелья и время восстановления профессий будут недоступны до официального запуска и еженедельного сброса. “Период раннего доступа действительно отодвигает этот старт на несколько дней, чтобы эти люди могли получить преимущество в прокачке, ориентированный больше на многих игроков, у которых может быть не так много свободного времени и нет возможности уделять время не на работе», — сказал он, — «и поэтому пропустят первую неделю прохождения Mythic Zero [подземелий] или прохождения подземелий максимального уровня со своими друзьями и товарищами по гильдии, которые могут туда прыгнуть». Похоже на World of Warcraftхочет дать игрокам больше времени, чтобы испытать Войну Внутри без необходимости торопиться или брать отпуск, а также повысить ценность премиальных пакетов предварительного заказа.

World of Warcraft разъясняет важные подробности войны в раннем доступе

«Мы рассматриваем преимущества силы в конечном итоге. Наша цель здесь состоит в том, и мы собираемся сделать все, что в наших силах, чтобы убедиться, что это так, чтобы не было никакого долгосрочного преимущества. К моменту начала первого сезона (с его рейдами и подземельями Mythic Plus) вы не сможете отличить человека, у которого был ранний доступ, от человека, у которого его нет».

Dragonflight Первый сезон, ознаменовавший начало сезонов Raid и Mythic+, начался лишь через две недели после запуска игры. Предположим, что World of Warcraft планирует последовать примеру Dragonflight из The War Within, его заверения имеют смысл. У игроков, не получивших ранний доступ, будет достаточно времени, чтобы достичь максимального уровня и подготовиться к открытию рейдов и подземелий эпохального+ уровня.

Тем не менее, похоже, Хаззикостас убедил немногих фанатов’ слова. Многие уверены, что игроки найдут способ получить несправедливое преимущество, играя в World of Warcraft: The War Withinв раннем доступе, несмотря ни на что, и утверждают, что Blizzard жадно фиксирует «настоящую дату выпуска»; за огромной ценой. Эти фанаты считают, что сама система несправедлива и что дни раннего доступа должны быть предоставлены всем изданиям, если не хотя бы героическому.

В любом случае, World of Warcraft входит в игру раннего доступа The War Within. Игрокам придется посмотреть, изменит ли World of Warcraft способ работы раннего доступа в Midnight и The Last Titan, хотя это будет зависеть от того, сколько игроки покупают Epic Edition, и насколько громок протест против этого.

World of Warcraft разъясняет важные подробности войны в раннем доступе

World of Warcraft: Dragonflight

World of Warcraft: Dragonflight был разработан Blizzard Entertainment и представляет собой девятое расширение для культовой многопользовательской ролевой онлайн-игры World of Warcraft.

Dragonflight отличается обновленным пользовательским интерфейсом. , повышает максимальный уровень до 70 и вводит новую расу и класс. 

Франшиза Warcraft Платформы ПК Выпущено > 28 ноября 2022 г. Разработчики Blizzard, Activision Издатели Blizzard, Activision См. на официальном сайте

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий