World of Warcraft удаляет нити судьбы после запуска Dragonflight

Blizzard консолидирует и упрощает систему прокачки в Dragonflight, а альтернативная система прокачки Shadowlands получает топор.

World of Warcraft удаляет нити судьбы после запуска Dragonflight

World of Warcraft: Dragonflight удаляет еще одну систему из Shadowlands, поскольку это прокладывает путь к следующей главе саги Warcraft: альтернативному методу прокачки, известному как Threads of Fate. Когда Shadowlandsвышел, Blizzard надеялись, что Threads of Fate предложит игрокам освобождающую песочницу для прохождения через Царство Смерти, позволяя их альтам немедленно разблокировать выбранный ими Ковенант и пропустить вступительную квестовую кампанию Shadowlands. Его реализация оставляла желать лучшего, и многие игроки World of Warcraft, выбравшие этот вариант, в итоге пожалели об этом.

Главной проблемой Threads of Fate для большинства игроков был ограниченный опыт выполнения квестов. Несмотря на то, что у них было преимущество в кампании Ковенанта, позволившее их альтам догнать главного героя World of Warcraft, опыт Нитей судьбы в ранних Shadowlands в значительной степени сводился к стоять в очереди в подземелья, бездумно прыгая из зоны в зону, от одного локального задания к другому, без удобства летающих маунтов, которые были предоставлены последними патчами.

Было мало смысла сохранять это продвижение по Shadowlandsзон, и неудивительно, что Blizzard Entertainment удалит эту функцию с запуском Dragonflight 28 ноября. Кроме того, Shadowlands будет интегрирована в Chromie Time, что позволит игрокам проходить уровни через если они того пожелают, но в противном случае позволяет им пропустить Shadowlands в пользу других дополнительных зон на пути к Dragonflight.

World of Warcraft удаляет нити судьбы после запуска Dragonflight

Зоны

Battle for Azeroth не объединяются во Время Хроми, и во всех смыслах они предназначены чтобы стать базовым World of Warcraft для новых игроков. Несмотря на то, что зоны Shadowlands появились относительно недавно, тон и эстетика Shadowlands по понятным причинам отличаются от классического Warcraft.. Blizzard имеет большой смысл стандартизировать процесс прокачки для новых игроков в пользу прохождения ими традиционной истории World of Warcraft, вдали от грандиозных масштабов космического конфликта, происходящего внутри духовного мира. плоскости.

World of Warcraft: Dragonflight имеет более простых злодеев и более простую историю, и можно утверждать, что тон Battle for Azeroth переходит в это гораздо более плавно, чем в Shadowlands, даже если временная шкала не является прямой. Важно отметить, что трехлетний таймскип для Dragonflight позволяет разработчикам быстро сгладить любые затянувшиеся нити в истории, а также соответствующим образом настроить сюжет для будущих дополнений. Пока неясно, используют ли они преимущества в полной мере, но есть на что надеяться.

World of Warcraft теперь доступен для ПК. Dragonflight выходит 28 ноября.

Источник: World of Warcraft

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий