World of Warcraft значительно увеличивает здоровье боссов в старых рейдах

Неожиданное изменение, которое прошло незамеченным, повышает очки жизни для всех боссов в старых рейдах World of Warcraft, заметно замедляя фарм.

World of Warcraft значительно увеличивает здоровье боссов в старых рейдах

Рейдовый фарм старых версий — один из самых популярный World of Warcraftвремяпрепровождения, но недавнее изменение, скрытое под радаром, может сделать это времяпрепровождение немного более утомительным, чем оно должно быть. Хотя игроки с самого начала совершали старые рейды в World of Warcraft за легендарными предметами и средствами передвижения, введение трансмогрификации в финальном патче Cataclysm сделало это проще. популярность игры стремительно растет.

Каждый игрок хочет хорошо выглядеть, и собирает внешний вид предметов в World of Warcraft— одна из лучших реализованных функций, даже по сравнению с другими MMO, такими как Final Fantasy 14. Игроку нужно только войти в старый рейд, победить босса, и любая добыча, которую он может надеть на этого персонажа, будет навсегда добавлена ​​к его учетной записи World of Warcraft. коллекция внешнего вида. Хотя рейды Legion будут легко проходить в соло в Dragonflight на максимальном уровне, ожидается, что этот процесс займет немного больше времени, чем предполагалось в первоначальных прогнозах.

< /р> <р>Судя по всему, Blizzard Entertainment увеличила количество очков жизни в старых экземплярах World of Warcraft, таких как Анторус, примерно на 33 %, существенно увеличив время, необходимое для очистки устаревшего контента. Более того, с недавним сокращением золота, получаемого за грабежи старых боссов, казалось бы, бизнес фарм-рейдов из прошлых дополнений стал намного менее прибыльным. Изменение было замечено FreedpsSargeras, который поделился открытием на официальном сайте World of Warcraft.subreddit.

Blizz увеличила HP старых рейдовых боссов примерно на 33% с помощью последнего патча evoker. from wow

Хотя может быть легко предположить, что намерения Blizzard в отношении этого изменения по умолчанию являются злонамеренными, все же может быть объяснение изменения, которое сделает это честной ошибкой. В процессе объединения Shadowlandsв Chromie Time, способ активировать масштабирование уровня и последующее обновление, позволяющее продержаться Chromie Time до 60-го уровня, несколько предметов нуждались в повышении уровня предмета, поскольку Blizzard заметила существенные пробелы в расширениях.

Кроме того, чтобы стабилизировать этот скачок в мощности снаряжения, разработчики также применили общее увеличение ко всем очкам жизни противника, случайно применив его к старым инстансам в процессе. Учитывая, что устаревшие рейды никогда не подпадали под действие «Времени Хроми», они всегда будут оставаться на том же уровне, что и его расширение за пределами «Времени Хроми», что делает это изменение заметным. Хотя фарм старого рейда в течение 8 минут вместо 6 не кажется большой разницей, сессия фарма, внезапно занимающая 40 минут вместо 30, является неприятным побочным эффектом. Хотя эффект не будет ощущаться до тех пор, пока Dragonflight не будет запущен должным образом, это, безусловно, стоит изучить в ближайшие недели.

World of Warcraft теперь доступно для ПК. Dragonflight выходит 28 ноября.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий