Xbox вносит серьезные изменения в правила своей политики сертификации достижений, стремясь остановить поток игр, предлагающих легкий игровой счет.
Microsoft внесла некоторые серьезные изменения в то, как разработчик Xbox включает внутриигровые достижения, стремясь принять меры против игр, использующих эту систему. Microsoft и Xbox были пионерами современной системы достижений в играх, когда разработчик впервые представил свой "gamerscore" система с Xbox 360. Достижения и очки игроков уже давно являются способом для самых заядлых геймеров продемонстрировать свои личные игровые достижения, а некоторые даже зашли еще дальше. Однако теперь новая политика Xbox направлена на борьбу с играми с абсурдно простыми достижениями.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ <р>Внедрение системы достижений Xbox в середине 2000-х быстро привело к тому, что несколько других игровых консолей и платформ последовали этому примеру в будущих поколениях. Sony добавит свою собственную систему трофеев для PS3 в 2008 году, а позже перенесет эту функцию на другие свои консоли со многими мультиплатформенными играми с аналогичными достижениями Xbox и трофеями PlayStation. Steam также добавит свою собственную систему достижений в 2007 году после успеха системы Microsoft. Достижения стали одним из основных элементов современных игр, и теперь Xbox пытается устранить один из самых больших недостатков системы.
Анонимный разработчик в рамках программы ID@Xbox недавно сообщил о серьезном изменении, внесенном в программу сертификации игр Xbox в начале мая. Новая программа добавляет несколько новых примеров игр, которые не прошли бы сертификацию, в том числе игры, достижения которых можно выполнить «в течение нескольких часов после запуска игры». Обновление политики также нацелено на игры, в которых достижения не «представляют собой тщательное исследование игрового контента». Изменения коснулись и игр, требующих небольшого вклада для выполнения своих достижений.
Новая политика Xbox ориентирована на игры, требующие небольших вложений или участия игроков, чтобы быстро увеличить их игровой счет. Многие инди-игры для Xbox часто содержат легкодоступные достижения из-за короткой продолжительности игры: для полного прохождения требуется всего 3–4 часа. Тем не менее, эта система часто используется в инди-играх, требующих минимальных усилий со стороны игрока, чтобы набирать игровые очки для искусственного повышения своего профиля.
Основные изменения в Xbox Политика gamerscore появилась, когда шумиха вокруг разработчика начала накаляться в преддверии летнего сезона показов. Xbox подтвердит свою июньскую презентацию Xbox Games Showcase в начале этого месяца, назначив презентацию на дату трансляции 11 июня. На ежегодном шоукейсе от Microsoft будут представлены основные игры от разработчиков, в том числе Forza Motorsport. Ходят слухи, что во время шоу может быть объявлен ремейк Persona 3. Новые изменения в политике достижений Xbox происходят в преддверии захватывающего лета для фанатов.
Источник: TrueAchievements