Xbox меняет правила достижений, чтобы положить конец играм Easy Gamerscore

Xbox вносит серьезные изменения в правила своей политики сертификации достижений, стремясь остановить поток игр, предлагающих легкий игровой счет.

Xbox меняет правила получения достижений, чтобы положить конец играм Easy Gamerscore

Microsoft внесла некоторые серьезные изменения в то, как разработчик Xbox включает внутриигровые достижения, стремясь принять меры против игр, использующих эту систему. Microsoft и Xbox были пионерами современной системы достижений в играх, когда разработчик впервые представил свой "gamerscore" система с Xbox 360. Достижения и очки игроков уже давно являются способом для самых заядлых геймеров продемонстрировать свои личные игровые достижения, а некоторые даже зашли еще дальше. Однако теперь новая политика Xbox направлена ​​на борьбу с играми с абсурдно простыми достижениями.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ <р>Внедрение системы достижений Xbox в середине 2000-х быстро привело к тому, что несколько других игровых консолей и платформ последовали этому примеру в будущих поколениях. Sony добавит свою собственную систему трофеев для PS3 в 2008 году, а позже перенесет эту функцию на другие свои консоли со многими мультиплатформенными играми с аналогичными достижениями Xbox и трофеями PlayStation. Steam также добавит свою собственную систему достижений в 2007 году после успеха системы Microsoft. Достижения стали одним из основных элементов современных игр, и теперь Xbox пытается устранить один из самых больших недостатков системы.

Анонимный разработчик в рамках программы ID@Xbox недавно сообщил о серьезном изменении, внесенном в программу сертификации игр Xbox в начале мая. Новая программа добавляет несколько новых примеров игр, которые не прошли бы сертификацию, в том числе игры, достижения которых можно выполнить «в течение нескольких часов после запуска игры». Обновление политики также нацелено на игры, в которых достижения не «представляют собой тщательное исследование игрового контента». Изменения коснулись и игр, требующих небольшого вклада для выполнения своих достижений.

Xbox меняет правила достижений, чтобы положить конец играм Easy Gamerscore

Новая политика Xbox ориентирована на игры, требующие небольших вложений или участия игроков, чтобы быстро увеличить их игровой счет. Многие инди-игры для Xbox часто содержат легкодоступные достижения из-за короткой продолжительности игры: для полного прохождения требуется всего 3–4 часа. Тем не менее, эта система часто используется в инди-играх, требующих минимальных усилий со стороны игрока, чтобы набирать игровые очки для искусственного повышения своего профиля.

Основные изменения в Xbox Политика gamerscore появилась, когда шумиха вокруг разработчика начала накаляться в преддверии летнего сезона показов. Xbox подтвердит свою июньскую презентацию Xbox Games Showcase в начале этого месяца, назначив презентацию на дату трансляции 11 июня. На ежегодном шоукейсе от Microsoft будут представлены основные игры от разработчиков, в том числе Forza Motorsport. Ходят слухи, что во время шоу может быть объявлен ремейк Persona 3. Новые изменения в политике достижений Xbox происходят в преддверии захватывающего лета для фанатов.

Источник: TrueAchievements

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий