Автор: Джеймс Тротон Опубликовано 3 минуты назад
Xbox объявила о новом партнерстве, направленном на предоставление разработчикам инструментов искусственного интеллекта, цель которого — превратить подсказки в сценарии, диалоги и квесты.
В официальном сообщении в блоге разработчиков Microsoft Xbox объявила, что сотрудничает с Inworld для «создания инструментов диалога и повествования в играх с использованием искусственного интеллекта». На практике это означает «превращение подсказок в подробные сценарии, деревья диалогов, квесты и многое другое».
ВИДЕО ОТ ГЕЙМЕРА ДЕНЬ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Использование искусственного интеллекта в творческих процессах, таких как писательство, в последние несколько лет подверглось критике из-за опасений отобрать работу у художников (SAG-AFTRA все еще бастует из-за опасений по поводу искусственного интеллекта), но в основном этическое заявление Microsoft подробно описывает проблемы, с которыми сталкиваются потребители, а не проблемы работников.
Microsoft сравнивает эти инструменты искусственного интеллекта с процедурной генерацией, которую игры использовали на протяжении десятилетий. Новейшая игра Bethesda (теперь принадлежащая Microsoft), Starfield, продемонстрировала эту технологию совсем недавно, в сентябре. Однако процедурная генерация в том виде, в каком мы ее знаем, использует созданные вручную элементы, письмо и диалоги - в фактическом сообщении Microsoft упоминается использование «подсказок»; создавать диалог, а не писателей.
В нем утверждается, что, как и разработчики, экспериментирующие с такими инструментами, как ChatGPT, это новое партнерство с Inworld «откроет мир возможностей для ускорения творчества разработчиков игр, снижения сложности и улучшения впечатлений игроков». Однако в нем не упоминается, как эти инструменты будут использоваться в сотрудничестве с писателями. За последние пару лет мы стали свидетелями появления различных вакансий, которые заменяли авторов, поручая им просматривать написанные с помощью ИИ статьи и исправлять ошибки, а не быть инструментом для упрощения процесса.
< Strong class="an-zone-tag-top ad-zone-advertising-tag"> <р>Microsoft заявила, что хочет «предоставить новейшие инструменты искусственного интеллекта разработчикам игр любого размера», а это означает, что это выйдет за рамки собственной разработки. Однако неясно, на чем эти инструменты будут основывать свои результаты. Хотя Microsoft, несомненно, захочет избежать кражи работ, защищенных авторским правом, ее прошлый опыт показывает, что добиться этого может быть труднее, чем кажется. Когда компания запустила генератор изображений Bing AI, люди смогли сфотографировать Кирби, талисмана Nintendo, совершившего 11 сентября (по данным Kotaku).
И это несмотря на термины «11 сентября», «Башни-близнецы», «Башни-близнецы». и «терроризм»; запрещен, и несмотря на то, что Кирби является материалом, защищенным авторским правом. Microsoft сообщила Kotaku: «Как и любую новую технологию, некоторые пытаются использовать ее не по назначению, поэтому мы внедряем ряд ограждений и фильтров, чтобы сделать Bing Image Creator приятным и полезным опытом для пользователей». "
Объявление не понравилось. Геймеры, зрители и разработчики одинаково сожалеют о решении использовать ИИ для целей диалога и повествования, против чего борются несколько отраслей.
Гильдия писателей Америки недавно заключила соглашение который запретил студиям использовать ИИ для «написания сценариев или редактирования сценариев, которые уже были написаны автором». Теперь подобные инструменты проникают в мир игр.