У фаната DD есть веселая идея сделать Disintegrate более мощным

Домашнее правило превращает дезинтеграцию в линейное заклинание, если цель преуспевает в спасброске ловкости. Затем он будет продолжаться, пока не наткнется на что-нибудь.

D&D Fan Has Веселая идея сделать Disintegrate более мощным

Недавно Dungeons & ДраконыИгрок поделился своей идеей домашнего правила, касающегося заклинания Disintegrate. В то время как в различных изданиях руководств содержится четкий набор правил, многие кампании создают и используют свои собственные правила D&D, чтобы придать игре уникальный вкус, который часто улучшает общее впечатление.

< р>Обычно используемое колдунами и чернокнижниками, дезинтеграция — это заклинание шестого уровня, которое наносит сильный удар по несчастной цели, нанося колоссальный силовой урон 10d6+40. Все, что будет убито этим заклинанием, превратится в кучу пепла, включая все, что несли это существо или существо. В то время как воскрешения могут быть довольно обычным явлением в кампании DD, тем, кто дезинтегрирован, может быть труднее, чем большинству, поскольку их тела больше не существует. Однако, несмотря на все положительные стороны, дезинтеграция может оказаться пустой тратой заклинания, если цель преуспеет в спасброске ловкости.

Это правило было темой разговора между игроками DD Джастисом Рамином Арманом и Ханной Роуз, первая из которых написала в Твиттере потенциальную поправку к внутренним правилам D&D, которая может быть реализована для заклинания. Если цель заклинания преуспевает в спасброске ловкости, то заклинание дезинтеграция должно продолжаться как линейное заклинание и нацеливаться на того или что-то, что находится за ним. Если эта вторичная цель также преуспеет в спасброске ловкости, то процесс продолжается до тех пор, пока что-то не будет поражено и не получит урон.

В официальных правилах 5е успешный спасбросок ловкости против Расщепления просто означает, что заклинание наносит нулевой урон. Это значительное отличие от большинства заклинаний в Dungeons & Драконы, наносящие урон; в большинстве случаев, если цель преуспевает в спасброске от наносящего урон заклинания, она получает половину урона, который получила бы при провале. Похоже, что в Дезинтеграции эта механика упущена в пользу гораздо большего количества урона, наносимого при успешном спасброске.

Красота Dungeons & Драконы, однако, заключаются в том, что правила игры не являются железными, особенно в домашних кампаниях. Как заявят многие поклонники игры, «Руководство игрока» больше похоже на рекомендации, чем на настоящие правила. Их можно изменить, чтобы они соответствовали любой кампании, в зависимости от того, насколько приземленными или нелепыми хотят ее видеть участники. Это самодельное правило для дезинтеграции может сделать заклинание еще более смертоносным, что, в свою очередь, может сделать любую кампанию, в которой оно реализовано, еще более увлекательной, добавляя еще один потенциальный риск.

Источник: Джастис Рамин. Арман/Twitter, Ханна Роуз/Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий