Издатель Cities: Skylines 2 Paradox Interactive делится плохими новостями о предстоящем запуске долгожданного градостроителя.
Основные моменты
- Города: Skylines 2 не будет иметь поддержки модов при запуске, но Paradox обещает, что ожидание того стоит.
- Разработка поддержки модов для Cities: Skylines 2 в настоящее время находится в стадии закрытого бета-тестирования, и игра не будет напрямую поддерживать моды своей предшественницы из-за совершенно новой кодовой базы.
<ли>Решение использовать собственную платформу для моддинга под названием Paradox Mods вместо устоявшихся решений, таких как Steam Workshop, призвано обеспечить инклюзивность на ПК и консолях.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Cities: Skylines 2Как сообщает Paradox Interactive, при запуске не будет поддержки модов. Это подтверждение появилось как часть более широкого обновления сиквела Cities: Skylines, издатель которого также пообещал, что ожидание поддержки модов в игре того стоит.
Первоначально выпущенная в 2015 году игра Cities: Skylinesдо сих пор считается одним из лучших градостроителей всех времен. Во многом это благодаря обширной поддержке модификаций, которые превратили Colossal Order из увлекательного симулятора управления в невероятно обширный опыт с почти бесконечной ценностью повторного прохождения.
< /п> <р>И хотя его продолжение будет стремиться развивать этот импульс, оно не будет поддерживать сторонний контент при запуске, объявила Paradox. В немалой степени это связано с тем, как в будущей игре будет работать моддинг; Вместо того, чтобы предлагать модификации сообщества через устоявшиеся платформы, такие как Steam Workshop, как это делал Cities: Skylines, в его последующем проекте будет использоваться проприетарная контент-платформа под названием Paradox Mods. Хотя этот же сервис ранее был интегрирован в более чем дюжину других игр, опубликованных Paradox, его поддержка Cities: Skylines 2 по-прежнему потребует некоторых дополнительных усилий по разработке, которые не позволят ему стать доступным с первого дня.
Парадокс упомянул «инклюзивность»; как основная причина решения обойти устоявшиеся решения, такие как Steam Workshop и Nexus Mods, в пользу собственной платформы моддинга для Cities: Skylines 2. Развивая эту тему, издатель сообщил, что предоставление контента сообщества через Paradox Mods позволит ему предлагать такие модификации как на ПК, так и на консолях. Напротив, только версия оригинальной игры для ПК допускала модификацию. В настоящее время у городского строителя нет планов по поддержке альтернативных платформ модов, предположительно для того, чтобы стимулировать распространение модов Paradox.
Издатель также сообщил, что Поддержка модов Cities: Skylines 2 в настоящее время находится на стадии закрытого бета-тестирования. По словам Paradox, в рамках этого этапа разработки эта функция была предоставлена некоторым признанным сторонним создателям контента, которые сейчас работают над расширением набора модификаций игры. Тот факт, что в Cities: Skylines 2 используется «совершенно новая кодовая база»; означает, что будущая игра не будет напрямую поддерживать какие-либо моды, разработанные для ее предшественницы.
Paradox также признала, что разработчикам Colossal не удалось достичь первоначального показателя производительности, который они целенаправленно, что также нашло отражение в недавнем решении повысить системные требования игры. И хотя такой поворот событий свидетельствует о том, что Cities: Skylines 2 может не обеспечить максимально оптимизированную производительность при запуске, выпуск игры в 2023 году по-прежнему считался «лучшим путем вперед», сказал издатель. Напоминаем, что Cities: Skylines 2 изначально планировалось выпустить на нескольких платформах 24 октября. Однако теперь эта дата действительна только для версии игры для ПК, после того как Colossal и Paradox задержали консольные порты. Cities: Skylines 2 еще в сентябре.
Cities: Skylines 2 выйдет 24 октября на ПК с PS5 и Порты Xbox Series X/S планируется выпустить 30 июня 2024 года.
Источник: Paradox