Режиссер «Джона Уика и Дэдпула 2» Дэвид Лейтч недоволен Академией из-за вопиющего упущения на церемонии вручения премии «Оскар» каждый год.
Основные моменты
- Академия часто упускает из виду каскадеров на церемонии вручения Оскара, несмотря на их решающую роль роль в кинопроизводстве.
- Каскадеры рискуют своей жизнью, и им часто недоплачивают, что подчеркивает важность признания их вклада в индустрию.
<ли>Режиссеры Дэвид Лейтч и Чад Стахелски, оба бывшие каскадеры, выступают за включение каскадеров в категорию «Оскар».
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Джон Уик содиректор Дэвид Лейтч у него есть несколько слов в адрес Академии, которую он обвиняет в том, что она каждый год на церемонии вручения Оскара упускает из виду один чрезвычайно важный производственный отдел.
< /strong>
Поскольку он не указан в титрах как режиссер оригинального Джона Уика, Лейтч сделал себе имя как режиссер таких крупных блокбастеров, как Дэдпул 2, Пулевой поезд, Хоббс и amp; Шоуи его долгожданный предстоящий фильм The Fall Guy с Райаном Гослингом. Карьера Лейтча как режиссера началась после того, как он познакомился и подружился с Киану Ривзом на съемках фильма Матрица: Перезагрузка во время выполнения трюков в фильме. Лейтч также был дублёром Брэда Питта в Бойцовском клубе и считает, что именно работа каскадёра стала его прорывом в индустрию.
Во время интервью Empire режиссер выразил свое мнение по поводу неуважения к каскадерам в индустрии в целом, заявив: «На протяжении всей моей карьеры такое ощущение, что каскадерское сообщество лоббировало Академию, чтобы она признала их как факультет. это так же важно для фильма, как и все остальное». Церемония вручения премии «Оскар», известная частыми пренебрежительными отзывами, включая такие классические произведения, как Хэллоуин и Американский психопат., в прошлом имел такие конкретные награды, как «Лучший помощник режиссера»; и «Лучшая танцевальная постановка» но, что удивительно, у него никогда не было награды, посвященной трюкам. «Это действительно обескураживающе, когда все празднуют ночь Оскара», — сказал он. Лейтч сказал, добавив, что координаторы трюков присутствуют на тех же встречах, что и руководители других отделов, включая художников по костюмам и постановщикам. «Меня поражает то, что существует мнение, будто [каскадеры] не суммируются», — сказал он. — посетовал режиссер.
Джон УикЛитчасорежиссер Чад Стахелски также начал свою карьеру в Голливуде как каскадер, а теперь лоббирует каскадеров. Стахелски недавно провел пресс-тур, призывая Академию рассмотреть возможность включения категории каскадеров на премию «Оскар», и в июне объявил, что переговоры официально ведутся. Лейтч и Стахельски использовали свои платформы в качестве каскадеров, ставших режиссерами, чтобы пролить свет на проблему равного признания. Исполнители трюков часто подвергают свое тело опасности и свою жизнь, выполняя впечатляющие сцены на камеру. Вдобавок ко всему, каскадерам часто платят копейки по сравнению с актерами, которых они защищают. Несчастные случаи, связанные с выполнением трюков, могут закончиться необратимыми травмами или даже смертью, как, например, инцидент, в результате которого каскадер на съемках фильма Форсаж 9 получил серьезное повреждение головного мозга.
Трюки жизненно важны для фильмов, особенно в высокобюджетных боевиках и блокбастерах, а каскадеры и координаторы заслуживают такого же признания, как и любой другой винтик в машине кинопроизводства. Благодаря работе Джона Уикарежиссеры Лейтч и Стахельски, зрители вскоре смогут увидеть номинацию на премию «Оскар» за трюки.
Джон Уик в настоящее время транслируется на Peacock, и «Падший парень» появится в кинотеатрах 3 мая 2024 года.
Джон Уик
8 долларов на Amazon См. в Walmart См. в Best Buy
Источник: Empire