У «Стражей Галактики» Marvel почти была «ракета размером с человека»

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 3 минуты назад

Енот-ракета в натуральную величину звучит устрашающе.

У

Одна из самых раздражающих вещей в MCU — это гомогенизация того, как выглядят супергерои Marvel по всему миру. доска. Вы можете увидеть это в игре Marvels Avengers, где скины по умолчанию выглядят так, как будто они были изменены ровно настолько, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Marvels Spider-Man также заменил оригинальную модель Питера Паркера на модель, которая немного похожа на Тома Холланда.

Тем не менее, «Стражи Галактики» Marvel предприняли сознательные усилия по созданию собственного дизайна персонажей. Вот почему Старлорд выглядит как Люк Шоу из «Манчестер Юнайтед», Гамора гораздо ближе к своему аватару из комиксов, Дракс больше похож на фаната Джейсона Стэтхэма, чем на Дэйва Батисту, а Ракета… по-прежнему очень похож на говорящего енота & но был шанс, что у него не было бы.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Как заметил GamesRadar, арт-директор Бруно Готье-Леблан объяснил журналу Edge Magazine, что команда «не хотела, чтобы Marvel находилась под влиянием». Потому что это лучший способ сделать что-то общее или просто копию». Готье-Леблан сказал, что вдохновение для визуальных эффектов пришло из 3D-игр 90-х годов. Это было специально учтено, чтобы не выглядеть как продукция MCU, а Стражи не выглядели как их коллеги из фильмов.

Marvel был полностью согласен с этим, но некоторые ранние идеи нужно было переработать. "У нас был толстый Дракс. Наша первая версия Звездного Лорда была похожа на космонавта, в почти полном костюме космонавта. — сказал Готье-Леблан. "И у нас была Ракета размером с человека, что было странно. Так что, да, мы напугали их до чертиков в первый раз.

У

Однако ко времени второго предложения все были согласны. Тем не менее, были еще некоторые области, над которыми нужно было работать. В частности, персонаж Гаморы, по словам директора по сюжету Мэри ДеМарл, которая упомянула, что «в течение очень долгого времени мы изо всех сил пытались по-настоящему понять Гамору. Она самая смертоносная женщина в галактике & но что это значит?»

Чтобы наконец собрать всю команду вместе, разработчики ввели механику совещаний. «Идея заключалась в том, что Звездный Лорд будет немного глупым и фактически выдаст некоторые тексты песен за свои собственные», сказал композитор Ришар Жак. «Затем у нас есть это заклинание, которое я написал, которое [играет] под ним, чтобы действительно накачать команду, и все это объединяется и действительно воплощает, кто такой Звездный Лорд».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий