У Tunic Publisher есть некоторые опасения по поводу услуг подписки

На фоне растущей популярности услуг подписки на игры издатель Tunic выражает обеспокоенность по поводу подписки и своего будущего для независимых игр

У издателя Tunic есть некоторые опасения по поводу услуг подписки

Finji, издатель независимого хита Туника, выразил обеспокоенность по поводу услуг по подписке на игры и того, что они могут означать для будущего отрасли. Популярность услуг подписки в последние годы растёт: геймеры получают доступ к множеству игр, начиная от инди-игр, таких как Tunic, и заканчивая Assassin’s Creed, за долю цены. Но такие издатели, как Finji, задаются вопросом, как сложится ландшафт этих услуг по подписке, особенно в отношении независимых разработчиков.

Сам Finji не новичок в услугах по подписке. Издатель выпустил Cicory для PlayStation Plus, Overland для Apple Arcade и еще три игры для Xbox Game Pass, включая весьма успешную Tunic. . Пока что такие игры, как Game Pass, помогли повысить популярность инди-игр компании. На самом деле, Туникав настоящее время номинирован на четыре награды на последнем мероприятии DICE Awards. Хотя, по словам генерального директора компании, несмотря на успех, Finji придерживается осторожного взгляда на услуги по подписке и инди в целом.

В интервью GamesIndustry.biz генеральный директор Finji Бека Салтсман упоминает о своих опасениях по поводу возможности того, что в будущем независимые разработчики останутся без услуг подписки. Она разделяет, что обеспокоенность вызывает тот факт, что, поскольку эти «библиотеки такие большие, а компании такие плодовитые с огромными пользовательскими базами»; сервисы могут больше не нуждаться в независимых разработчиках. В ситуации, когда большинство игроков тратят время на одну игру, а такие сервисы, как Game Pass, работают лучше с играми в реальном времени, смогут ли компании оправдать бюджет для другого проекта с «долей доли доли доли». игроков по сравнению с чем-то, что делает огромную часть номеров на сервисе?»" — спрашивает Солтсман.

Tunic Publisher испытывает некоторые опасения по поводу услуг подписки

Конечно, количество услуг по подписке, похоже, только растет, поскольку все больше геймеров ищут доступные варианты с большим выбором, особенно по мере того, как все больше игр поставляется с более высокими ценниками. Недавно ходили слухи, что Ubisoft+ может появиться на консолях, что указывает на то, что другие издатели могут попытаться извлечь выгоду из пространства подписки, в котором доминируют такие игры, как Game Pass и PlayStation Plus. Время покажет, окупится ли этот растущий интерес как для разработчиков с большим бюджетом, так и для небольших независимых команд.

Хотя внимание по-прежнему сосредоточено на пространстве подписки, некоторые заинтересованные стороны утверждают, что большие возможности открываются в прямом эфире. -сервисные игры. Еще в мае 2022 года генеральный директор PlayStation Джим Райан заявил, что, по его мнению, игры с живым сервисом превзойдут услуги по подписке. Это уже относится к таким компаниям, как EA, где на издателя приходится более 70% доходов от онлайн-сервисов. Тем не менее маловероятно, что спрос на услуги по подписке в ближайшее время уменьшится, особенно с учетом ценностного предложения. Как выразился генеральный директор Finji, издателя Tunic, индустрия может надеяться на то, что игроки будут продолжать «платить за работу, которую выполняют команды». способом, который не причинит им вреда».

Источник: GamesIndustry.biz (через Pure Xbox)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий