«Умный» внутриигровой магазин Diablo 4 собирает данные игрового процесса, чтобы рекомендовать микротранзакции

Blizzard сообщает, что премиальный магазин в Diablo 4 может нацеливать определенные предметы на игроков на основе данных, собранных во время игры.

Blizzard рассказала, как работает монетизация в Diablo 4 & включая новую технологию, которая настраивает внутриигровой магазин в соответствии со вкусом отдельного игрока. Хотя поклонникам саги в значительной степени понравился игровой процесс Diablo 4, многие были обеспокоены ее системой боевых пропусков и премиум-косметикой, особенно после выхода Overwatch 2.– несколько противоречивая система монетизации.

В игровом магазине микротранзакций в Diablo 4 в качестве премиальной валюты будет использоваться платина, позволяющая игрокам напрямую покупать косметические предметы, уникальные для каждой из них. из пяти классов, представленных в игре на данный момент. По словам Blizzard, он будет часто менять свой ассортимент, но также будет иметь систему боевых пропусков со стандартными, премиальными и ускоренными вариантами. Диабло 4Боевой пропуск можно будет приобрести исключительно за платину, и хотя игроки, которые пользуются ускоренным боевым пропуском за 24,99 доллара, получат фору в двадцать уровней, чтобы заработать свою платиновую валюту через премиальные уровни, Род Фергюссон пояснил, что этого будет недостаточно, чтобы просто купить. следующий боевой пропуск & как в случае с бесплатными играми, такими как Фортнайт.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Одна особенность Diablo 4«Внутриигровой магазин, который привлек внимание сообщества, — это "разведка" описано в блоге Blizzard о том, чего ожидать от Diablo 4 после запуска. А именно, магазин будет собирать информацию о любимом классе учетной записи, а также об эстетике, к которой тяготеет человек. Используя эти данные, магазин будет точно предлагать возможные премиум-покупки для игрока, пока он исследует апокалиптические пустоши Санктуария, выкашивая полчища демонов на мировом уровне сложности по своему выбору.

Умный

С точки зрения бизнеса создание динамичного внутриигрового магазина, ориентированного на интересы игроков Вкус — гениальная идея, поскольку она помогает стимулировать расходы и увеличивает доход компании от ее продукта. Однако с точки зрения потребителя Diablo 4Сообщество обеспокоено тем, насколько агрессивными и грабительскими будут предложения о покупке, поскольку Diablo Immortal позорно запущен с агрессивными микротранзакциями.

Несмотря на то, что многие игроки продают Diablo 4 как игру, основным источником опасений остается ее цена как премиум-игры с прямой трансляцией. Открытость Blizzard Entertainment в отношении своих планов относительно Diablo 4, как с точки зрения дополнений, так и монетизации, которая будет поддерживать игру на долгие годы, заслуживает одобрения. Популярность франшизы и отточенный игровой процесс Diablo 4 сделают сиквел успешным в финансовом отношении и у критиков. Однако в конечном итоге еще предстоит увидеть, как старомодные игроки в Diablo адаптируются к новым нормам.

Diablo 4 будет доступен 6 июня для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: Blizzard

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий