Утечка Pokemon Go указывает на интеграцию с рекламой Google

Очевидно, что Niantic не сможет выжить только на PokeCoins.

Утечка Pokemon Go указывает на интеграцию с рекламой Google

Летом 2016 года мир захлестнула лихорадка Pokemon Go. В каждом парке, на главной улице и почти везде на открытом воздухе люди пялились в свои телефоны. Не по обычным причинам, а в попытке поймать AR-покемонов в реальном мире. Хотя может показаться, что популярность Pokemon Go упала с обрыва после этой первоначальной шумихи, на самом деле это не так уж далеко от истины.

Разработчик Pokemon Go Niantic теперь стоит 9 миллиардов долларов. Большую часть этого богатства можно отнести к успеху игры Pokemon. Wizards Unite, безусловно, не может взять на себя большую часть заслуг. Игра Niantic о Гарри Поттере будет закрыта навсегда в этом месяце из-за отсутствия интереса. Тем не менее, Pokemon Go продолжает набирать обороты, и многие игроки спрашивают, не достаточно ли 9 миллиардов долларов?

Причина, по которой был задан этот вопрос, заключается в том, что информация была раскрыта с помощью датамайна Предстоящее обновление Pokemon Go показало, что реклама Google может поступать. Вы можете проверить заполнители, скрывающиеся в Pokemon Go, которые еще не были выпущены в обновлении 0.227.0 ниже, любезно предоставленном PokeMiners. Как видите, некоторые из них представляют собой баннеры, которые, скорее всего, будут отображаться вверху или внизу экрана, но один из них выглядит так, как будто это реклама на всю страницу.

Хотя обновление еще не применено, а это означает, что реклама Google может никогда не появиться, игроки Pokemon Go уже высказывают свои опасения. Многие спрашивают Niantic, недостаточно ли миллиардов, которые он уже зарабатывает на Pokemon Go через покупки в приложении и спонсируемые PokeStopes. Один игрок сообщил, что потратил в игре 3000 долларов с момента ее запуска более пяти лет назад, в то время как другие угрожают уйти, если реклама будет реализована.

Реклама Google довольно распространена в бесплатных играх. мобильные игры. Если бы они были там в первый день Pokemon Go, никто бы и глазом не моргнул. Проблема в том, что Niantic доказала, что может зарабатывать миллиарды на игре без них, а это означает, что добавление их сейчас кажется признаком того, что, несмотря на огромный успех игры, этого все еще недостаточно. Если и когда это произойдет, может потребоваться громкая реакция, но Niantic может отказаться от своего решения. Он вернулся к другим изменениям, внесенным в Pokemon Go в прошлом, когда тренеры выразили свое неудовольствие.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий