Утечки из Half-Life 2 GoldSrc Gravity Gun 1999 года

Джастин Рив Опубликовано 7 минут назад

Поклонники франшизы открывают для себя немного истории игр.

Half-Life 2 GoldSrc Gravity Gun из утечки 1999 года

Несколько изображений с начала разработки Half-Life 2, демонстрирующих первую в истории итерацию грави-пушки, распространились по платформам социальных сетей, включая Twitter и Reddit. Оружие, по-видимому, было сделано с использованием того, что стало известно как GoldSrc Engine, сильно модифицированной версии Quake Engine от id Software, используемой Valve для создания Half-Life, Team Fortress, Counter-Strike и других. В конечном итоге на смену этому программному обеспечению пришел движок Source Engine, разработанный вместе с Half-Life 2.

Новости поступили от пользователя, известного как RichterOvertime, в Twitter. «Итак, только что просочилась информация о первой в истории версии грави-пушки Half-Life 2 1999 года», — сказал он. РихтерОвертайм заметил. «Кажется, он основан на том же дизайне, что и на этом концепт-арте Илая Максвелла,» пользователь позже указал, опубликовав изображение рассматриваемого персонажа.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

“Разработка Half-Life 2 началась почти сразу после Half-Life 1” Пользователь под ником Soliera прокомментировал пост. «Самый ранний кадр из Half-Life 2 называется Get Your Free TVs, и он работает в том, что выглядит как самая ранняя сборка Source (в основном GoldSrc) с HUD Half-Life 1 и датируется 1999 годом. ” Сольера отметил, что «в то время разработка была очень затруднена, и вся сюжетная линия до этого момента была свернута либо в конце 2002, либо в начале 2003 года. чтобы закончить».

Valve начала работу над Half-Life 2 всего через шесть месяцев после выхода Half-Life, начав разработку игры в июне 1999 года. Президент Valve Гейб Ньюэлл дал игре ldquo ;практически не ограничено” бюджета, заявив, что если Half-Life 2 «не будет считаться лучшей компьютерной игрой всех времен, то она полностью вымотает большинство ребят из этой команды».

В какой-то момент в 2001 году разработчики внедрили физический движок Havok, создав известную теперь мини-игру Zombie Basketball, в которой использовалось устройство, управляющее физическими данными. бросать зомби через набор обручей. Это, конечно, позже стало Гравитационной пушкой. Однако похоже, что Valve экспериментировала с этим оружием еще в 1999 году.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий