Забавный глюк Yakuza отправляет врага в неконтролируемое вращение в воздухе

Странный момент, вырезанный из Yakuza 6, показывает, что завершающий удар по противнику отбрасывает его в воздух причудливым образом.

Забавный глюк Yakuza отправляет врага в бесконтрольное вращение в воздухе

A Игрок Yakuza 6 был сбит с толку и удивлен, когда последний удар по противнику заставил его кувыркаться в воздухе. Сериал известен своими часто забавными моментами, разбросанными среди отдельных криминальных триллеров, но это не было преднамеренным смехом, помещенным в игру.

Yakuza 6 представил Dragon Engine, новейший игровой движок Ryu Ga Gotoku для серии, и его побочный продукт, Judgment. Возможно, движок стал большим улучшением по сравнению с тем, что использовался в предыдущих играх, но он также привнес в серию физику тряпичной куклы, что, похоже, привело к некоторым странностям, которые время от времени возникают, как в этом случае.

Короткое видео было загружено пользователем swooper_d в Твиттере, который задавался вопросом, насколько сильно Казума Кирю ударил своего противника, чтобы он катапультировался в воздухе. Просто отправить противника в полет не удивит никого, кто знаком с Якудза.серия, но это странный сбой физики. После последнего удара по противнику, противник начинает быстро вращаться в пространстве, постепенно поднимаясь в воздух. Это очень странный момент, и даже Кирю останавливается и смотрит на улетающее тело, добавляя юмора этой сцене.

Давние поклонники ЯкудзаSeries, вероятно, время от времени видели некоторые странные моменты в игровой физике, подобные этому. Иногда забавные моменты случаются в бою, когда в остальном способные и физические противники внезапно сворачиваются в кучу от одного удара. Подобные явные глюки случаются не постоянно, но физика определенно может стать такой странной, даже после того, как серия отошла от формата beat-em-up и стала поворотной. на основе РПГ. На протяжении многих лет игры были полны замечательных физических подвигов и хореографии, но вид улетающего тела немного нарушает погружение.

Стоит отметить, что такого рода сбои были наиболее распространены в Yakuza 6 и Yakuza Kiwami 2, первых двух играх, в которых использовался (затем ) новый двигатель дракона. С тех пор Judgment, Lost Judgment и Yakuza: Like a Dragon были доработаны, и есть большая вероятность, что следующая запись основной игры увидит еще меньше сбоев физики. Скорее всего, она по-прежнему будет полна странных моментов, сделанных намеренно, так что фанатам не придется беспокоиться об отсутствии юмора в игре.

Якудза Поклонники, скорее всего, скоро получат удовольствие, так как студия разработки проводит мероприятие, чтобы вскоре объявить о своих следующих проектах. Хотя точные данные неизвестны, Yakuza 8 находится в разработке и, скорее всего, станет настоящим хитом. Только время покажет, будет ли неизбежное продолжение Like a Dragon содержать столько же врагов, уплывающих в конце боя.

Yakuza 6 уже доступен для ПК, PS4 и Xbox One.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий