Задержка Halo Infinite использовалась для удаления и полировки контента

До задержки это был просто Halo Finite.

Задержка Halo Infinite использовалась для удаления и полировки контента

Изначально предполагалось, что Halo Infinite выйдет вместе с Xbox Series X|S. Но то, что должно было стать окончательной игрой для запуска консоли, в конечном итоге вышло на год позже, чем планировалось изначально. Позже мы узнали, что за это время разработчики вырезали почти две трети оригинального контента Infinite, но теперь кажется, что 343 Industries была рада принять такое решение.

«Уровень баланса, которого мы достигли, темп и тому подобное, действительно помогли дополнительный год разработки, который у нас был». сказал директор по персонажам Стив Дайк в разговоре с VG247. «Ловушка, в которую легко попасть, заключалась бы в том, чтобы сказать: мы добавляем». Добавление, добавление, добавление. Но прямо у ворот мы были похожи & нет, во всяком случае, мы удаляем некоторые вещи, чтобы получить лучшее ощущение темпа и потока, а также тотальную игру с более приятными ощущениями. Это было грандиозно”

Дополнительный год дал команде время и пространство, чтобы выяснить и углубиться в лучшие аспекты игры, в то же время удалив контент, который казался лишним. Команда старалась не добавлять дополнительных боссов, врагов или оружие только ради этого, а использовала время для «создания и полировки». вещи, которые уже были там.

“Год назад вы могли играть в эту игру. Это правда, он не был закончен, но большая часть того, что вы видите сегодня, была в нем & он просто не был таким отполированным. [Задержка] действительно просто дала нам эти возможности», сказал заместитель креативного директора Пол Крокер. «Нас поддержали в принятии этого решения. Что, невероятно, иметь такой уровень поддержки. Это не так просто, как то, над чем мы работаем [в 343] — вокруг этого [в Microsoft], как мы все знаем, целая организация».

Это эта тонкая настройка, проведенная в течение дополнительного года, в конечном итоге сделала Halo Infinite одной из крупнейших игр 2021 года. Она также заняла второе место в совокупном списке игр года TheGamer. Это доказывает, что задержка игры & даже на целый год & лучше, чем выпускать незавершенную или недоработанную игру.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий