Заимствование Starfield из мини-игры Oblivions Persuasion

Bethesda выпускает новую демонстрацию Starfield, в которой рассказывается, как она переработала мини-игру убеждения Oblivion для своей будущей научно-фантастической RPG.

Starfield, заимствование из мини-игры Oblivions Persuasion

<исходный носитель ="(мин. ширина: 481px)" размеры="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/starfield-planet.jpg?q=50fit= содержитw=767h=450dpr=1.5"/>

Хотя о Starfield известно очень мало, это одна из самых ожидаемых игр 2022. Bethesda уверена в ноябрьской дате выхода, которую объявила в прошлом году. Понятно, что некоторые беспокоятся о Starfield.хотя общее отсутствие геймплея после раскрытия является странным, но стоит упомянуть, что Bethesda раскрыла его раньше. Игры Bethesda обычно не раскрываются должным образом до лета перед их выпуском.

Однако это раннее раскрытие дает Bethesda возможность поговорить об этом. В последние несколько месяцев был постоянный поток концепт-артов, но, похоже, Bethesda хотела показать больше в марте. Bethesda недавно обсуждала происхождение персонажей Starfield, как на них влияют характеристики, как фоны меняют начало игры и, что самое интересное, как она использует заимствования из OblivionСистема убеждения NPC.

Варианты диалога в любой ролевой игре важны, но в конечном итоге игрокам остается выбрать один из нескольких вариантов—часто только немного подправив последующее. В Обливионе, Bethesda попыталась сделать что-то другое, превратив убеждение в мини-игру, основанную на своего рода круговой диаграмме, с реакциями, основанными на NPC, цели, активности игрока и так далее. Это было все еще довольно упрощенно, с ограниченным количеством эмоций и реакций.

Кажется, Bethesda взяла это и расширила в Starfield, хотя компания не останавливается на достигнутом. хвастаться или объяснять это должным образом. Маловероятно, что это будет просто обновленная версия мини-игры, а расширенная по-новому. Как сказано в новом видеоролике Made for Wanderers, представленном выше, Bethesda обсуждает, почему она не собиралась переделывать Oblivion системы, но чтобы она соответствовала ее целям. “Мы не хотели, чтобы это была система, в которой определенно можно было сказать правильное слово».

Похоже, цель состоит в том, чтобы отойти от этой игры-выбирай-а- вариант диалога внутриигровых разговоров, делающий разговоры в Starfield более реалистичными. По словам Тодда Ховарда из Bethesda, «[мне] не кажется, что вы разговариваете, когда на самом деле пытаетесь кого-то в чем-то убедить». Что касается новых системных диалогов, я думаю, что они определенно являются одними из самых успешных из тех, что у нас были».

Однако на данный момент Bethesda по-прежнему хранит молчание о Звездное поле, которое с течением времени, кажется, открывается все больше и больше. Фанаты могут ожидать геймплей Starfield этим летом, и вполне вероятно, что тогда фанаты увидят, как эта возвращающаяся функция Oblivion была расширена.

Starfield находится в разработке для ПК и Xbox Series X.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий