Zelda: Ocarina of Time Dev Шигеру Миямото ненавидел Fairy Navi

В недавно переведённом интервью создатель Zelda Сигэру Миямото рассказал о своём презрении к сказочной спутнице Линка, Нави, из Ocarina of Time.

Zelda: Ocarina of Time Dev Shigeru Miyamoto Hated the Fairy Navi

Недавнее интервью с одним из разработчиков The Legend of Zelda: Ocarina of Timeвыяснилось, что даже тем, кто участвовал в создании игры, не нравилась волшебная спутница Линка, Нави. Название N64 1998 года претерпело несколько итераций за эти годы, и самая последняя официальная версия появилась на Nintendo Switch как часть запуска Nintendo Switch Online Expansion Pack. Кроме того, в разработке находится фанатский порт Ocarina of Time для ПК, который может быть доступен к апрелю 2022 года.

На протяжении всей франшизы Линк был в паре со множеством компаньонов во время своих путешествий по Хайрулу и за его пределами. Есть несколько повторяющихся персонажей, появляющихся в нескольких частях, таких как доверенная лошадь Эпона или даже сама титулованная Зельда, а также единичные любимцы фанатов, например, Мидна из Сумеречной принцессы или Король красных львов из em>Пробуждение ветра. Кроме того, есть партнеры, о которых многие фанаты Zelda и, как оказалось, даже некоторые разработчики серии предпочли бы никогда больше не слышать.

Нави была первым персонажем-героем, с которым Линк когда-либо работал в паре во всей франшизе, однако этот маленький шар света не особенно понравился тем, кто ее создал. Kotaku сообщила о недавно переведённом интервью с плодовитым разработчиком Zelda Сигэру Миямото, в котором выяснилось, что дизайнера Ocarina of Time спутница фей раздражает. В переводе Миямото называет механику помощи Navi «самым слабым местом Ocarina of Time». Далее разработчик сказал, что хотел полностью удалить систему из игры, но это сделало бы партнера Линка слишком недружелюбным.

Zelda: Ocarina of Time Dev Shigeru Miyamoto Hated the Fairy Navi

Миямото считает Navi типом компаньона, который позволяет игрокам освежить в памяти игровую механику после длительного отсутствия в ней. Судя по переводу, создатель сериала хотел, чтобы фея использовала гораздо более амбициозную систему наведения, которая предлагала подсказки для уникальных ситуаций. Вместо этого мудрость сводилась к простым и очевидным советам, поскольку Миямото считал, что создание такой сложной справочной системы заняло бы столько же времени, сколько разработка Ocarina of Time сама по себе.

С 1998 года многие другие компаньоны из Zelda соревнуются с Navi за звание самого надоедливого. Фай из Skyward Sword, возможно, является главным соперником благодаря ее постоянным вторжениям на протяжении всей игры. Сообществу так не нравились постоянные прерывания Fi, что их пришлось сократить для ремейка игры в формате HD. Однако в Navi должно быть что-то действительно особенное, чтобы не только раздражать игроков The Legend of Zelda: Ocarina of Time спустя более 20 лет, но и привлекать некоторых презрение со стороны создателя всей серии.

Источник: Kotaku

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий