Zelda: Tears of the Kingdom раскрывает происхождение способности Ascend

Продюсер The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Эйдзи Аонума и режиссер Хидемаро Фудзибаяси раскрывают уникальное происхождение способности Восхождения.

Zelda: Tears of the Kingdom раскрывает истоки способности Ascend

Nintendo раскрывает происхождение способности Ascend в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom , то, что изначально имело совсем другую цель во время разработки. После длительного цикла разработки Nintendo наконец выпустила The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom., игра, которая основана на своей предшественнице и продолжает расширять ее по-разному. Наиболее примечательным является возвращение версии Hyrule для Breath of the Wild, хотя ситуация немного изменилась: появились новые города, острова можно исследовать в небе и многое другое. .

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

На самом деле Линку удалось немного измениться за годы между играми, так как его верный Sheikah Slate был заменен новым набором способностей, таких как Ultrahand. Оригинальные основные элементы, включая Stasis, Magnesis и дистанционные бомбы, ушли и заменены новыми вещами, такими как Ascend, Fuse и Recall. В то время как Эйдзи Аонума из Nintendo продемонстрировал их в недавнем сегменте игрового процесса для разработчиков, теперь фанаты получают больше подробностей о каждой из них, в том числе о том, как появилась мощная функция Ascend.

В недавнем интервью The Legend of Zeldaпродюсера Эйдзи Аонума спросили, какая из четырех способностей ему больше всего нравится. Говоря откровенно, Аонума признал, что он не прочь искать способы сделать вещи немного проще, поэтому он действительно тяготел к Ascend. Как показала Nintendo, Ascend позволяет Линку, по сути, проплыть через потолки и крыши пещер, чтобы добраться до вершины без необходимости карабкаться или искать выход.

Zelda: Tears of the Kingdom раскрывает истоки способности Ascend

Интересно, Legend of Zelda: Tears of the KingdomДиректор игры Хидемаро Фудзибаяси далее упомянул, что Ascend изначально создавался как функция отладки, позволяющая разработчикам быстро покидать области, а не возвращаться через них. Аонума считал, что это можно использовать в игре, чтобы сократить некоторые из наиболее утомительных разделов возврата, и что читерство может быть забавным. Однако простое включение возможности позволить игрокам проходить через потолок почти в любом месте создавало некоторые проблемы, включая обеспечение всех без исключения возможностей, которыми может воспользоваться игрок.

В преддверии релиза в сети начали появляться новые интервью, в том числе напрямую от Nintendo, раскрывающие всевозможные новые подробности об опыте, включая подтверждение возвращения давних слухов о подземельях. Аонума также официально заявил, что он прошел Tears of the Kingdom от начала до конца около 20 раз, причем некоторые из них заканчивались намного быстрее, чем другие. После всего этого Аонума порекомендовал игрокам сначала не торопиться, так как Tears of the Kingdom «веселее с обходными путями, даже больше, чем в предыдущей игре».

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom уже доступна на Nintendo Switch.

Источник: Polygon

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий