Знаковый HUD GTA выглядит великолепно как неоновая вывеска

Фанат Grand Theft Auto превратил культовый HUD франшизы в яркую неоновую вывеску с отображением времени суток, состояния здоровья и денег.

Знаковый HUD GTA выглядит великолепно, как неоновая вывеска

Компания Grand Theft Auto создала яркую неоновую вывеску, созданную по образцу культового HUD бренда, с символами времени суток, здоровья и денег. HUD, который вдохновил неоновую вывеску, восходит к 2001 года.Grand Theft Auto III, чей проекционный дисплей появлялся в правом верхнем углу экрана. Как и во всех играх, HUD предоставлял легкодоступную необходимую информацию о статусе персонажа игрока. Таким образом, изображение дальнего боя изображало экипированное оружие, а три строки текста слева отображали время суток, доступную сумму денег, а также статусы здоровья и бронежилета.

Это более или менее осталось то же самое в GTA: Vice City и San Andreas, хотя Rockstar Games изменила формулу в выпуске Grand Theft Auto IV 2008 года. Студия еще больше упростила хедз-ап, разместив индикаторы здоровья и брони главного героя Нико Беллика по обе стороны от круговой мини-карты. Похожий дизайн HUD появился и в GTA V, как помнят многие игроки. Но хотя у каждого дизайна есть свои сильные и слабые стороны, возможно, нет ничего лучше классического вида.

Креативность пользователя Reddit mike-n-vikes привела к созданию потрясающей неоновой вывески, созданной по образцу HUD GTA III. Изображение знака справа изображает сжатый кулак, что указывает на отсутствие у игрока экипированного оружия. Значки времени суток, денег, брони и здоровья составляют остальную часть неонового дизайна. Mike-n-vikes сообщил любопытным Redditors, что 16:19 или 4:19 были выбраны в качестве времени, потому что это «почти 420»; тем временем он выбрал денежную фигуру наугад. Полный текст вывески в стиле Grand Theft Auto можно увидеть по ссылке ниже:

Похоже, что такие трудоемкие усилия в конце концов того стоили. Неоновая вывеска выглядит совершенно невероятно и может похвастаться потрясающим количеством деталей, несмотря на общую простоту классического HUD.

С помощью разработчика Grove Street Games Rockstar недавно возродила три своих классических GTA впечатления, выпустив Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition на консолях и ПК в конце прошлого года. Однако коллекция, состоящая из GTA III, Vice City и San Andreas, попала в цифровые магазины в плачевном состоянии, оставив многое незаконченным. желательно с точки зрения общего качества компиляции. Несмотря на попытки исправить проект с помощью пострелизных патчей, игроки GTA Trilogy продолжают находить новые ошибки. Мы надеемся, что коллекция в конечном итоге достигнет более высоких стандартов, обычно связанных с продуктами под брендом Rockstar.

Источник: mike-n-vikes/Reddit

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий