«Звездные войны: Асока представила некоторые новые проблемы при съемках этого тома»


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Звездные войны: Асока использовала «Том», который стал настоящим подарком для многих кинематографистов, но некоторые были застигнуты врасплох зачастую радикальными изменениями в съемках.

Звездные войны: Асока выявила некоторые новые проблемы при съемке с объемом

Основные моменты

  • Технология съемки, известная как The Volume, произвела революцию в съемке проектов как «Мандалорец», но для некоторых он также вызвал культурный шок.
  • Кинематографисту Эрику Стилбергу пришлось приспосабливаться к работе с The Volume над Асокой, и ему было сложно создавать виртуальную среду с определенным стилем освещения за несколько месяцев вперед.
  • <ли>Несмотря на трудности, Стилберг видит преимущества The Volume, в том числе интересное освещение, которое он обеспечивает, и возможность создавать потрясающие моменты в таких проектах, как Асока.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Технология съемки, известная как The Volume, по-видимому, произвела революцию в процессе съемки для многих проектов, которые ее использовали, в первую очередь Мандалореци Асока. Но хотя некоторым эта экранная установка облегчила задачу, у других случился своего рода культурный шок.

Для тех, кто не знаком: The Volume — это, по сути, огромный корпус экранов Ultra-HD, на котором окружающая среда той сцены, которая снимается. Но более того, эта революционная технология представлена ​​в Мандалорец и другие перемещают окружающую среду вместе с камерой. Это сохраняет трехмерность сцены, избегая при этом очевидных ошибок, связанных с простым размещением статического изображения позади актеров. Для многих это может показаться мечтой. Но другим нужно немного приспособиться.

Так было с оператором Эриком Стилбергом, который работал над Мандалорцем, Асока и даже Охотники за привидениями: Жизнь после смерти, среди многих других заметных проектов. В интервью The Direct он подробно рассказал о своем опыте работы с The Volume. «Когда я основал Асоку, это было мое первое знакомство с Томом или даже то, что я увидел его лично», - сказал он. — пояснил Стилберг. «Все остальное, даже когда мы снимаем декорации на синем экране, все довольно традиционно, это все, к чему мы привыкли, это вещи, которые Я закончил работу над Охотниками за привидениями и, совсем недавно, над Соколиным глазом.. Все реально. Все перед вами».


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

 «Звездные войны: Асока создала некоторые новые проблемы при съемках этого тома» data-src=

Большая часть съемок с помощью The Volume включает в себя создание виртуальных сред и тщательную их сборку еще до начала съемок. Иногда это происходит даже за несколько месяцев до съемок, что шокировало Стилберга. «И это самое сложное: попытаться создать что-то виртуально с соответствующим стилем освещения», — сказал он. — продолжил он, — потому что тебе нужно запереться… вам придется принимать решения о том, как вы хотите, чтобы это выглядело, месяцы, месяцы и месяцы, прежде чем вы действительно сможете это снять. Итак, вы принимаете решения, с которыми вам придется застрять… Не застрял, но вы принимаете решения, с которыми вам придется жить позже и которые вы не можете изменить. Итак… если бы в последнюю минуту мне вдруг пришло в голову, как я хочу изменить освещение на виртуальном фоне, я был бы очень ограничен или не смог бы это сделать."

Может показаться, что Стилберг предпочел бы не использовать The Volume, как в производстве Andor.. Но у него довольно прагматичный взгляд на все это. «И это не вопрос и не проблема», — сказал он. он уточнил. «Это просто обучение тому, как работать в новой среде с новым инструментом». Но то, что это вам дает, просто фантастика. Вы делаете то, что не можете сделать иначе, и получаете от этого выгоду, и это так здорово: вы получаете действительно интересное освещение из окружающей среды, которое не так легко получить, когда вы… 39;как на синем экране, да? Потому что сам экран, сам контент на экране обеспечивает вам освещение, которое было бы в их фактическом местоположении, если бы это было более или менее реальное место. Я имею в виду, что в этом и есть идея, поэтому он так хорошо работает со светоотражающими устройствами, такими как шлемы».

Разумно, что с этим придется немного поучиться. новая технология. У использования The Volume по-прежнему есть плюсы и минусы, но такой хороший оператор, как Стилберг, может найти способ подчеркнуть плюсы. Именно это он и сделал с некоторыми захватывающими моментами в Асоке и других проектах. Мы надеемся, что он продолжит использовать все самое лучшее в этой относительно новой технологии.

Звездные войны: Асока доступен для трансляции на Disney Plus.

Источник: The Direct


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий