AC Valhalla солгала об исправлении большой ошибки Ubisoft

Предполагалось, что Assassins Creed Valhalla вернет элементы скрытности, отсутствовавшие в Origins и Odyssey, но в игре это не получилось.

AC Valhalla солгала об исправлении большой ошибки Ubisoft

Функции скрытности, которые должны были быть включены в < сильный>Assassins Creed Valhalla разочаровывала, и вариантов для искусных убийств было не так много. В последних играх серии почти устранена скрытность, которая отличала Assassins Creed от других ролевых игр. Несмотря на то, что в Вальгалле было несколько вариантов скрытности, были некоторые проблемы с использованием такой механики, как капюшон, а другие боевые функции в игре делали скрытность вокруг врагов тусклой.

С перспективой стать мастером-убийцей скрытность была одним из главных преимуществ первой Assassins Creed, и многие игры, выпущенные после нее, основывались на концепции развития скрытных способностей главного героя. . Однако новые игры отошли от концепций оригинального названия. Возможность надеть на Эйвора капюшон и включение скрытого клинка были единственными опциями скрытности, включенными в Вальгаллу, но система вооружения была больше ориентирована на лобовой бой.

Возвращение к исходным концепциям в серии Assassins Creed было бы неожиданным и долгожданным изменением по сравнению с недавними играми, в которых идея стать мастером-убийцей постепенно исчезла. Учитывая персонажей в AC Вальхалла, завоевание Англии в качестве викинга было гораздо более аутентичным опытом, чем тайное пересечение страны и уничтожение врагов одного за другим. Вместо того, чтобы расширять боевую систему в следующей игре, Ubisoft следует улучшить возможности скрытности и вернуть механику, которая когда-то делала серию уникальной.

Стелс в Assassins Creed Valhalla разочаровывает

Хотя стелс был отчасти включен в Assassins Creed Valhalla, функции были минимальными и казались вынужденными. Система оружия, включение рейдов и стремление расширить клан Ворона силой сделали использование скрытности неуместным и ненужным. Личность и принципы Эйвора прямо противоречили ценностям Скрытых. Поначалу Эйвор даже не решался получить и использовать спрятанный клинок, потому что они верили в то, что нужно встретиться с врагом лицом к лицу, а не красться в тени. Эта концепция использования скрытности в большинстве ситуаций кажется недостоверной. Эйвор нашел советы Скрытых и их альянса полезными, но общих идеалов было недостаточно, чтобы поощрять скрытное прохождение игры.

Одним из наиболее заметных элементов скрытности была возможность натянуть капюшон Эйвора, и предполагалось, что он позволит им свободно проходить через зоны недоверия. Однако в Assassins Creed Valhalla враги по-прежнему идентифицировали Эйвора и атаковали его, так что эта система была практически бесполезна для скрытного передвижения и еще больше препятствовала использованию скрытности в любом качестве. К сожалению, казалось, что функции скрытности в Assassins Creed Valhalla были второстепенными, поскольку все остальное в игре, казалось, уводило игроков от их использования.

Помимо сюжетных миссий и нескольких необязательных побочных квестов, было мало возможностей использовать скрытность. Эйвор был легко замечен врагами во время исследования Англии эпохи викингов, а скрытная зачистка вражеских лагерей не приносила пользы, потому что нужно было начать рейд, чтобы собрать все ресурсы. Начиная с Assassins Creed ValhallaЭйвор не мог самостоятельно открывать большие сундуки или блокировать двери, просто было проще и, возможно, веселее звать своих союзников по прибытии во вражеский лагерь. Завершение рейдов с отрядом викингов вместо того, чтобы красться со спрятанным клинком, помогало сохранить захватывающий опыт.

Отсутствие скрытности делает Assassins Creed менее уникальной

AC Valhalla солгала об исправлении большой ошибки Ubisoft

Когда Убийца Creed была впервые выпущена в 2007 году, она смогла выделиться среди бесчисленных приключенческих игр от третьего лица на прилавках. Концепция прятаться в тени, уничтожать цель и уходить, не будучи пойманным, была важной частью того, что сделало серию так приятной и уникальной, когда она начиналась. Новая основная Assassins Creedигры по-прежнему очень интересны, но они потеряли некоторые элементы, которые отличали старые игры от других ролевых игр.

Недавние игры Assassins Creed все больше напоминают Мы следовали общей формуле ролевой игры, а не использовали основные элементы скрытности, которые, возможно, сделали серию такой популярной, когда она только начиналась. Устранение особенностей, которые делали главных героев настоящими убийцами, лишило основной игровой процесс, который раньше делал серию такой уникальной. Assassins Creed Valhalla, а также Origins и Odyssey, по-прежнему очень успешны даже без скрытых функций. Однако продолжение исключения способностей ассасинов как в AC Valhalla может привести к упадку серии, поскольку игры начнут сливаться с любой другой игрой в жанре.

Кому продолжайте продвигать Assassins Creedдо вершины своего жанра, Ubisoft нужно будет снова интегрировать стелс в игры, которые также имеют расширенные возможности боя. Игра с некоторыми из старых и новых функций, представленных в каждой игре, сделает серию такой же отличительной и запоминающейся, какой была первая игра, когда она вышла. Скрытность всегда была одной из лучших вещей в серии, поэтому, чтобы продолжать создавать успешные игры, Ubisoft должна внести некоторые окончательные изменения и выполнить свое обещание вернуть функции скрытности.

Следующая Assassins Creed. Нужно больше скрытности

AC Valhalla солгала об исправлении большой ошибки Ubisoft

Как сообщается, новая Assassins Creed будет вращаться вокруг Басима, персонажа из AC Вальхаллакоторый возглавлял отделение Скрытых в Англии. Поскольку Басим уже является мастером-убийцей, вполне возможно, что новая игра пересматривает некоторые из лучших функций серии, которые были представлены и разработаны такими персонажами, как Альтаир и Эцио. Басим – это именно тот тип главного героя, который нужен сериалу, чтобы плавно вернуться к своим корням, чтобы стелс не казался вынужденным или ненастоящим.

Хотя большее внимание к скрытности было бы долгожданным возвращением к системам, которые были созданы ранее игры в серии очень интересны, развитие различных боевых стилей в новых играх нельзя игнорировать. Возвращение к старому стилю без возможности улучшения или расширения арсенала главного героя Assassins Creed может вызвать столько же нареканий, сколько отказ от большей части механики скрытности. В следующей игре серии Ubisoft следует расширить скрытность, которая должна была стать частью Assassins Creed Valhalla, сохранив или дополнив приятные функции, включенные в название.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий