Analogue Pocket Review: почти идеальный ретро-портативный компьютер для Game Boy и не только

Analog Pocket – это карманный компьютер в стиле ретро, ​​не похожий ни на что другое, предлагающий реальную аппаратную поддержку линейки Game Boy через Advance в стильном корпусе.

Analogue Pocket Review: почти идеальный карманный компьютер в стиле ретро для Game Boy  More

Analogue, известная производством ретросовременного консольного оборудования, превратилась свою технологию FPGA для систем Nintendo Game Boy с Analogue Pocket., его совершенно новый ретро КПК. Что делает Pocket особенным, так это, конечно, технология, которая лежит в основе других продуктов Analogue, но еще больше отличается тем, что является первой портативной системой, произведенной Analogue, в которой технология FPGA реализована в стильном портативном устройстве с великолепным экраном, который позволяет играть в игры. Игры для мальчиков (и не только) на ходу.

FPGA расшифровывается как Field Programmable Gate Array, обозначая микросхему, которая стала стандартом для аппаратной эмуляции. Он несколько отличается от программной эмуляции, доступной в большинстве загружаемых приложений на ПК и телефонах. Даже некоторые коммерческие продукты на современных платформах построены на принципах программной эмуляции. Хотя работа в конечном итоге аналогична, программируемая часть FPGA позволяет реконфигурировать чип, чтобы он соответствовал всей встроенной системе. Для пользователя это означает более быструю и точную эмуляцию, чем обеспечивает программное обеспечение, что, по сути, делает ее максимально близкой к реальной, не имея оригинального устройства — вплоть до заявлений Analogue о том, что Pocket может взаимодействовать с оригинальным оборудованием с помощью соединительных кабелей. .

Это также означает, что Pocket предназначен для работы с настоящими картриджами. Тем, кто ищет что-то для воспроизведения ПЗУ из коробки, придется искать в другом месте или, по крайней мере, немного повозиться с другими инструментами. Продукты Analogue предназначены для запуска реальных игр на аппаратном уровне, и это очевидно с самого начала разработки дизайна Pocket. Есть некоторые запланированные функции эмуляции, такие как состояния сохранения, поддерживаемые системой, хотя не все они доступны при запуске.

Корпус Analogue Pocket — вещь красивая

Analogue Pocket Review: почти -Идеальное ретро-портативное устройство для Game Boy & More» data-src=

FPGA — одно из главных преимуществ Analogue Pocket, но Analogue не скупилась и на сопутствующие функции, такие как красиво оформленный корпус, великолепный экран и качественные кнопки. Преданные ретро-геймеры и пуристы будут рады иметь современную систему с дополнительными прибамбасами, которая по-прежнему предлагает точность 1: 1, насколько это возможно, но эти другие тонкости — это то, что любой геймер может сразу оценить. Система также оснащена дополнительной док-станцией (продается отдельно за 99,99 долларов США), что позволяет тем, у кого есть удобный диван и надежный домашний кинотеатр, перенести свои мобильные игры на большой экран через HDMI, с беспроводной связью Bluetooth для контроллеров и поддержкой до четырех игроков. .

По умолчанию Pocket поддерживает любую игру для Game Boy, Game Boy Color или Game Boy Advance. Они вставляются в слот на задней панели устройства, который удобно располагается между плечевыми кнопками. Яркий 3,5-дюймовый экран Gorilla Glass с разрешением 1600 x 1440 и плотностью пикселей 615 пикселей на дюйм является звездой шоу, но множество кнопок и портов (включая порт USB-C для зарядки и подключения, а также порт для подключения в оригинальном стиле Game Boy и функциональность) прекрасно дополняют остальное. В дополнение к навигационной панели есть четыре лицевые кнопки, заменители для запуска и выбора, а также кнопка с логотипом Analogue для возврата на главный экран системы. Все, кроме кнопки «Домой», не отмечены, что позволяет изменить конфигурацию через системное меню.

Для тех, кто просто хочет понять, является ли Pocket идеальным способом делать то, для чего он изначально предназначался (играть в игры для Game Boy), ответ будет категорическим да. Нет лучшего способа играть в это конкретное подмножество ретро-игр на реальном оборудовании, и то, для чего он больше всего предназначен, он делает. Время автономной работы хорошее, чуть выше заявленных 6 часов при разумных уровнях яркости. Экран красивый и четкий. Звук работает хорошо и воссоздает ожидаемые звуковые ландшафты, надежно работая как через встроенные динамики, так и через проводные наушники, хотя беспроводной связи нет. Кнопки чувствуют себя хорошо, с двумя вогнутыми и двумя выпуклыми кнопками на лицевой стороне, все с достаточной жесткостью, чтобы чувствовать себя солидно и легко в использовании. Плечевые кнопки не совсем идеальны для людей с большими руками, что, вероятно, неизбежно, учитывая размер устройства, но они не кажутся неудобными или сложными в использовании. Если эмуляция предназначена для сохранения игр, такое оборудование — отличный способ увидеть, как это происходит.

Карман — почти идеальный аналоговый продукт

Analogue Pocket Review: почти идеальный карманный компьютер в стиле ретро для Game Boy & More

Несмотря на все эти положительные стороны, в настоящее время есть несколько предостережений, и Pocket может произвести немного сомнительное первое впечатление. Его первоначальная прошивка 1.0 иногда содержала ошибки, которые, как сообщается, затрагивали различные устройства и игры с несколькими различными проблемами. Кажется, что они были решены в быстром обновлении после выпуска, но Analogue придерживается своих взглядов с прошлых выпусков оборудования в отношении того, как доставляются обновления: пользователи должны обновлять устройство с помощью пустой карты microSD или, в качестве альтернативы, могут использовать пустой USB-накопитель. - Флэш-накопитель, если (и только если) у них есть доступ к док-станции, которая превращает портативный аналоговый карманный ретро-компьютер в устройство, похожее на коммутатор, для телевизора.

<р>Это менее элегантное решение, чем просто подключение USB-кабеля, и тем более досадное, учитывая, что устройства, поставленные на момент написания этой статьи, могут быть практически непригодны для игр без обновления. Блок обзора, предназначенный для поочередного нажатия случайных кнопок на сверхвысоких скоростях, случайного выбора меню до того, как пользователь смог вмешаться, или в некоторых играх были нажатия кнопок с такой задержкой, что игры становились полностью неиграбельными. К счастью, обновление 1.0a, несмотря на неудобства, связанные с очисткой карты microSD, легко решило эти проблемы, и во время использования для обзора ничего похожего не возникло.

Но это приводит к другой основной проблеме с устройством при запуске, а именно к тому, что его функции кажутся полусырыми. Вышеупомянутая перенастройка кнопки? В текущей официальной прошивке единственными вариантами являются использование конфигурации по умолчанию или конфигурации Super Game Boy, которые можно установить индивидуально для каждой системы. Полная ручная реконфигурация все еще ожидается в будущем обновлении. Состояния сохранения, обязательная функция любого заурядного программного эмулятора, также не работают.

Справедливости ради следует отметить, что это, возможно, первый раз, когда модуль FPGA даже поддерживает состояния сохранения, а в предыдущих продуктах Analogue FPGA его не было. Тем не менее, странно видеть серое меню «Воспоминания», которое станет будущим домом для состояний сохранения и снимков экрана, когда выйдет прошивка 1.1, особенно когда эта функция уже существует в бета-версии. На данный момент единственный вариант для первых пользователей, которым нужна эта функциональность, — это использовать бета-версию прошивки 0.12, которая позволяет сохранить одно состояние, которое не длится между заменами картриджей или циклами питания. Поскольку система поддерживает безупречные возможности пробуждения/сна, те, кто не чувствует необходимости обманывать в некоторых из самых сложных ретро-игр, вероятно, не сочтут это большой проблемой, но, безусловно, стоит упомянуть, что разговорный- функция about еще не воплотилась в продукте.

Те, кто знаком с Analogue, скорее всего, не будут удивлены таким поворотом событий, поскольку в предыдущих выпусках Analogue в значительной степени применялась методология капельной подачи функций. Стабильность и точность игр, на которых работают ее системы, кажется, является главным приоритетом компании, а другие функции и дополнения, улучшающие качество жизни, появятся позже.

В нынешнем виде, учитывая прошлую поддержку продуктов Analogue, можно, по крайней мере, сказать, что причин для беспокойства немного. Первые пользователи Pocket на этом этапе получат полнофункциональный Game Boy Advance с полной устаревшей поддержкой за 219,99 долларов США, с надежной и точной аппаратной эмуляцией. Для тех, кто готов заплатить немного больше, Pocket будет даже поддерживать несколько других систем по цене 29,99 долларов за штуку, включая Neo Geo Pocket Color, игры на движке для ПК (TurboGrafx-16 и SuperGrafx), Game Gear и Atari Lynx — хотя опять же, только адаптер Game Gear в настоящее время доступен для продажи при запуске. Pocket — это сделка, от которой нет особых причин отказываться от любого ретро-энтузиаста портативных устройств, и даже те, у кого есть лишь небольшая библиотека поддерживаемых игр, найдут это качественное оборудование, которое не обходится в кругленькую сумму. В устройстве есть даже второй чип FPGA, что делает возможной поддержку большего количества систем.

Есть несколько других функций, включенных в Pocket, которые понравятся определенному подмножеству пользователей, например, Nanoloop, забавный небольшой музыкальный секвенсор/синтезатор, который будет полезен только горстке людей (есть даже полная функциональность MIDI) и поддержка для GB Studio, стороннего программного пакета, который позволяет людям создавать свои собственные игры. Поддерживаемый на Pocket с легкостью перетаскивания, это делает домашние игры доступными, просто скопировав их на SD-карту. Даже если это не звезды шоу, поддержка GB Studio, в частности, завершает пакет и делает его полным.

В целом, Pocket — почти идеальный продукт с менее совершенным запуском. Для тех, кто знает, что они ищут, им будет трудно найти что-то еще, что делает то, что делает Pocket. Великолепный экран поражает воображение, несмотря на то, что это LCD, а не OLED, а FPGA в карманном компьютере — это откровение. Среди немногих недостатков, которые можно обвинить в этом, - тот факт, что док-станция довольно дорогая, поддержка Wi-Fi или даже USB для обновлений была бы неплохой, и странно, что так много функций все еще появится в будущих обновлениях, но эти не умаляйте Pocket как единое целое. Хотя есть и другие устройства, которые могут выполнять программную эмуляцию достаточно хорошо, чтобы обойтись без них, пуристы ретро, ​​которые требуют точности (и играют в настоящие игры на реальном оборудовании), не имеют абсолютно никаких причин не использовать Analogue Pocket для сами, чтобы сохранить свою коллекцию Game Boy еще на 30 лет.

Analogue Pocket уже доступен для предварительного заказа на официальном сайте. был предоставлен с Analogue Pocket для целей этого обзора.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий