Assassins Creed не может продолжать игнорировать свой самый крутой сеттинг

Игроки Assassins Creed путешествуют по всему миру, но есть один сеттинг, о котором фанаты постоянно просят, но так и не получают: феодальная Япония.

Assassins Creed больше не может игнорировать самые крутые настройки

Assassins Creed  – это франшиза, в которой игроки места и периоды времени, но есть один сеттинг, который сериал не должен игнорировать: феодальная Япония. Поклонники просят франшизу посетить этот период со времен Assassins Creed 2., так что на него определенно есть спрос, и он может предложить множество уникальных возможностей. Игра, действие которой происходит в феодальной Японии, может даже оживить давнюю историю Assassins Creed.

Assassins Creedигроки побывали в Италии эпохи Возрождения, эпохи революции Франция, Древний Египет и многое другое. Хотя все эти места и периоды времени обладают интересными качествами, серия могла бы сделать больше, чтобы отличать свои записи друг от друга. Большой процент Assassins Creed Действие игр происходило в западном мире или на Ближнем Востоке, а франшиза побывала на самом Востоке только в побочном сайд-скроллере Assassins Creed Chronicles: China. Хотя эта игра в целом была хорошей — получила, она далека от того, чтобы считаться основной игрой Assassins Creed.

Перенося игроков в феодальную Японию, Assassins Creedможет предложить уникальный взгляд на как геймплей, так и сюжет, в то же время предоставляя то, чего фанаты ждали годами. Призрак Цусимы 2020 года оказался Assassins CreedЯпонию будет интересно и интересно исследовать. Частью того, что делает серию бестселлеров Ubisoft актуальной, является ее способность доставлять игроков в уникальные места, и есть много причин, по которым феодальная Япония является естественным следующим выбором.

Assassins Creed в феодальной Японии может предложить уникальную среду

Assassins Creed больше не может игнорировать самые крутые настройки

Assassins Creed по-прежнему популярная серия, но также растет мнение, что он становится немного устаревшим. Когда в 2017 году были выпущены Assassins Creed Origins , а затем – Assassins Creed Odyssey и Assassins Creed Valhalla , франшиза получила крупный ремикс.следовала этой новой формуле, представляя игроку легкие элементы ролевой игры и отдавая предпочтение обширным открытым ландшафтам плотной городской среде предыдущих настроек. Чем меньше Assassins Creed, тем лучше история, но кажется, что философия дизайна Ubisoft сосредоточена на создании огромного размаха и масштаба, совмещении городов и поселений с природными видами.

Если Ubisoft намерен продолжить эту тенденцию, Assassins Creed действие в феодальной Японии было бы идеальным, но при этом дало бы игрокам что-то новое. Япония предлагает живописные пейзажи, которые варьируются от густых лесов до спокойных пляжей и заснеженных живописных гор. На этой карте могут быть разбросаны города и поселки с культовой и поэтичной архитектурой, которые хорошо сочетались бы с системой паркура Assassins Creed, которая была преуменьшена в последних играх. При таком подходе Assassins Creed в феодальной Японии можно продолжить использовать новый подход серии к дизайну мира, сохраняя при этом свежий опыт с разнообразной природой для исследования и городами для погружения.

Феодальная Япония может сделать более интересную историю Assassins Creed

Assassins Creed больше не может игнорировать самые крутые настройки

Современный <эм>Сюжет Assassins Creed проделывает некоторые интересные вещи, включая перенос таких персонажей, как греческая Кассандра, в Assassins Creed Вальхаллу, но этот затянувшийся сюжет может определенно выиграют от новой настройки. Переместив сериал в Японию, могут появиться новые возможности для повествования. ВальхаллаИстория сосредоточена на конфликте между различными фракциями во время завоеваний викингов, и история феодальной Японии может иметь аналогичный подход, переплетая историю политических интриг и борьбы за власть.

Есть интересные направления, в которых может развиваться эта игра. в том, что касается и его главного героя. В более старых играх, таких как Assassins Creed 2  и Assassins Creed Unity, рассказывается о персонажах, которые начинают свою историю как незадачливые новички, прежде чем в конечном итоге стать мастерами-убийцами. И наоборот, пост-Originsрелизы сосредоточены на воинах на всю жизнь, которые уже имеют боевые навыки до того, как начнется повествование игры. Учитывая богатую историю японских войн и сражений, в феодальной Японии подойдет любая из этих систем. Assassins Creed.

Assassins Creed — мир мифологии, с Assassins Creed Valhalla с участием нескольких скандинавских богов и Assassins Creed Odyssey, включающей также ряд мифологических элементов. Это то, что можно было бы продолжить в этой гипотетической японской Assassins Creed., поскольку в Японии есть множество легенд, мифов и басен, из которых можно черпать вдохновение. Это позволило бы игре передать фэнтезийные элементы, ожидаемые игроками от современной Assassins Creed, не будучи утомленной или производной.

Игровой процесс Assassins Creed может быть переработан в Японии

Assassins Creed больше не может игнорировать самые крутые настройки

Assassins Creed геймплей был значительно переработан с выходом Origins  вокруг, и, возможно, пришло время внести дополнительные коррективы. Опять же, феодальная Япония может стать идеальной основой для этого изменения, поскольку традиционный персонаж-самурай или ниндзя может означать новые подходы к игровому процессу. Более того, игра может позволить игрокам выбирать между путем ниндзя или самурая, обеспечивая столь необходимое возвращение к скрытности в Assassins Creed.

Путь самурая мог бы быть больше сосредоточен на прямом, конфронтационном бою, возможно, позаимствовав несколько заметок из Ghost of TsushimaОтличное владение мечом. На этом пути игроки могли уточнять характеристики силы или скорости, собирая снаряжение, такое как катаны, луки и тяжелые доспехи. На противоположной стороне медали игроки, которые хотели больше сосредоточиться на скрытности, могли пойти по пути ниндзя, собирая предметы коллекционирования, такие как легкая броня, метательные ножи и кинжалы. В идеале у игроков должен быть выбор: пойти ва-банк с одной из этих крайностей или смешивать и сочетать для получения более индивидуального опыта.

Assassins Creed находится на грани между игра в жанре экшн и западная ролевая игра со времен Origins, но она, наконец, может стать приверженцем геймплея в стиле ролевой игры с сеттингом Японии. Поскольку различия между ниндзя и самураями уже укоренились в популярной культуре, возможность разнообразия строений будет более естественной, чем другие Игры Assassins Creed, которые допустили ошибку, разделив игроков на отдельные категории, такие как скандинавский викинг и греческий воин, лишив свободы выбора, предлагаемой детализированной системой скрытности.

Assassins Действие Creed происходит в феодальной Японии. Это не просто то, чего хотят фанаты. Это то, что франшиза может использовать, чтобы оставаться интересной и переопределять себя. Последние три части серии хорошо продавались, но Assassins Creed теперь рискует стать шаблонным и устаревшим, а уникальный японский сеттинг может помочь ей в этом. На данный момент будущее серии Assassins Creed  в основном неизвестно, так как очень мало официальной информации было раскрыто в отношении слухов Assassins Creed побочного продукта Basim или запланированного онлайн-сервиса Assassins Creed. Однако, какое бы направление ни выбрала серия, игнорирование долгожданного феодального сеттинга Японии было бы огромной упущенной возможностью.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий