Baldur’s Gate 3: изменения, которые должны произойти в DD 5.5

Baldurs Gate 3 изменил ряд правил Dungeons Dragons в процессе адаптации, некоторые из которых должны быть включены в грядущую версию DD 5.5.

 Baldur  rsquo; s Gate 3: изменения, которые должны произойти в D  amp; D 5.5

Baldurs Gate 3 - готовящаяся к выпуску видеоигра, адаптирующая правила пятого издания Dungeons amp; Драконы в формат видеоигры. Правила DD изменены в сборке раннего доступа Baldurs Gate 3 , так как не все они соответствуют формату видеоигры, особенно в игре с более сильным сосредоточьтесь на сражениях и исследованиях, чем многие кампании DD . Некоторые изменения в Baldurs Gate 3 полезны для игры, и их следует учитывать при выпуске DD версии 5.5, запуск которой запланирован на 2024 год.

Первые две игры Baldurs Gate использовали Advanced Dungeons amp; Драконы , а это означало, что игроки по всему миру познакомились с некоторыми из худших аспектов этого издания, включая правила THAC0. Baldurs Gate - заведомо смертельная игра в часы ее работы, поскольку AD amp; D персонажи были 0 слабыми, особенно заклинатели и разбойники, что означает, что они всегда находились на расстоянии одного критического удара от смерти. Это одна из причин, по которой Baldurs Gate 2 считается лучшей игрой, поскольку она запускает игрока на более высоком уровне, когда вероятность того, что он потерпит поражение меньше, будет ниже. Третье издание DD было адаптировано для двух игр Neverwinter Nights , в то время как четвертое издание так и не получило собственной видеоигры, несмотря на то, что она была наиболее подходящей для адаптации.

Baldurs Gate 3 доступен в раннем доступе и включает только несколько классов и максимальный уровень персонажа - четыре. Это потому, что он содержит только первую из трех запланированных глав. Версия Baldurs Gate 3 , которая доступна в настоящее время, уже имеет ряд изменений по сравнению с пятым изданием DD , но они хорошо работают в рамках игры. Обновленная версия пятого издания Dungeons amp; Драконы будет выпущен в 2024 году, и Wizards of the Coast должны использовать некоторые изменения, которые были внесены в Baldurs Gate 3 .

DD 5.5. Изменения должны превратить рейнджеров в покемонов. Обучающие

Baldur  rsquo; Gate 3 Изменения, которые должны появиться в DD 5.5

Версия рейнджера в Руководстве игрока обычно считается самым слабым классом в DD , до такой степени, что многие группы используют исправленную версию рейнджера, появившуюся в Unearthed Arcana статья. У рейнджера также был самый слабый подкласс в игре - повелитель зверей. У хозяина зверей было животное-компаньон, который был невероятно слаб и требовал действий, чтобы командовать в бою. Обновленный рейнджер заменил повелителя зверей конклавом зверей, в котором животные-компаньоны улучшались в более быстром темпе, давая им больше способностей, и убрали необходимость тратить действия, чтобы командовать ими.

Рейнджер-повелитель зверей в Balders Gate 3 заменяет животных-компаньонов на функцию «Вызов спутника». Это превращает животное-компаньона в призванного монстра, которого можно отключить, когда рейнджер не в битве. Рейнджер может выбирать между медведем, кабаном, гигантским пауком, вороном или волком, предоставляя им варианты, которые имеют много полезности. DD экспериментировал с этой идеей, так как подкласс драконьих стен в Сокровищнице драконов Физбана позволяет рейнджеру вызывать дракона-союзника. Это изменение радикально улучшит повелителя зверей, особенно если он получит водную опцию, так как у них есть ряд союзников, которых можно призвать на помощь в различных ситуациях.

Требуется обновление DD 5.5, чтобы маги могли раньше получить доступ к Metamagic

Baldur  rsquo s Gate 3: изменения, которые должны произойти в DD 5.5

In D amp; D , одно из преимуществ игры колдуном - особенность их класса Метамагия. Колдуны получают очки волшебства на втором уровне, которые можно потратить на дополнительные ячейки заклинаний. Достигнув третьего уровня, они получают способности Метамагии, которые позволяют им тратить очки волшебства, чтобы изменить работу своих заклинаний. К ним относятся такие способности, как Тонкое Заклинание, которое устраняет необходимость в соматических и вербальных компонентах при произнесении заклинания, или Ускоренное Заклинание, которое позволяет использовать заклинание как бонусное действие. В DD , это означает, что заклинатель может использовать колдовство в том же раунде, что и Ускоренное заклинание. В Baldurs Gate 3 было удалено правило времени произнесения заклинаний, позволяя заклинателю использовать два заклинания за один ход. Это было уравновешено увеличением стоимости очков волшебства для использования Quickened Spell с двух до трех.

Baldurs Gate 3 добавили колдунов в своем последнем обновлении, и они получили несколько настроек. Одним из положительных изменений в классе является то, что они получают одну способность Метамагии на втором уровне от меньшего выбора и получают вторую способность на третьем уровне от большего выбора. Это изменение дает колдунам более интересную способность на втором уровне, поскольку Font of Magic позволяет им использовать очки волшебства только для покупки дополнительных ячеек заклинаний. Font of Magic - это просто дополнительное заклинание на втором уровне, поэтому предоставление более раннего доступа к Metamagic означает, что колдун может, по крайней мере, делать что-то новое со своими существующими способностями.

D amp; D 5.5 Может принести разнообразное волшебство Стрелы из ворот Балдура 3

Baldur  rsquo; s Gate 3: изменения, которые должны произойти в D  amp; D 5.5

< source media = "(min-width: 768px)" sizes = "963px" data-srcset = "https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2020/02/Baldurs-Gate-3- Goblin-Battle-Screenshot.jpg? Q = 50 amp; fit = crop amp; w = 963 amp; h = 481 amp; dpr = 1.5 963w "/>

Baldurs Gate 3 использует многие из тех же элементов, что и Divinity: Original Sin 2 , поскольку это было предыдущая игра, сделанная Larian Studios. Один из аспектов Divinity: Original Sin 2 Важной частью Baldurs Gate 3 является создание поверхностей с использованием объектов. К ним относятся способность создавать замороженные поверхности, огненные поверхности и лужи кислоты, которые могут наносить урон врагам и ограничивать их движение. Возможность создавать поверхности с помощью предметов и заклинаний является важной частью боевой системы, поскольку манипулирование полем битвы может помочь изменить шансы в пользу игрока, особенно в такой сложной игре, как Baldurs Gate 3 .

Врата Балдура 3 имеет несколько магических наконечников стрел, которые можно использовать для создания поверхностей или встряхивания поля битвы. К ним относятся Стрела Огня, Стрела Льда и Стрела ревущего грома. Ни для кого не секрет, что в текущем выпуске DD важность магических предметов преуменьшается, особенно по сравнению с более ранними выпусками. В текущем выпуске DD почти нет волшебных стрел, и добавление этих предметов в качестве одноразового оружия было бы отличным дополнением к игре, не давая игрокам слишком большого преимущества. Их черты также можно было передать различным типам оружия, чтобы дать праще столь необходимую любовь. Медленная струйка магических предметов в Dungeons amp; Драконов можно облегчить, если дать группе одноразовые предметы, которые увеличивают силу дальних атак, и это даст лучникам еще больше захватывающих возможностей в битве.

Baldurs Gate 3 в настоящее время разрабатывается для ПК и Google Stadia.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий