Batman: Arkham Asylum виновен в величайшем грехе Half-Life 2

Batman: Arkham Asylum и Half-Life 2, возможно, не имеют много общего на первый взгляд, но истории обеих игр имеют одни и те же фундаментальные недостатки.

Batman: Arkham Asylum виновен в величайшем грехе Half-Life 2

Batman: Arkham Asylum и Half-Life 2 не часто думают вместе, но у них есть общее игровой грех. Они не могут быть более разными: Arkham Asylumследует за Бэтменом через еще одно мучительное приключение, когда он сталкивается со знакомыми лицами из своей культовой галереи мошенников. Его стремление остановить Джокера ведет его по всему титульному убежищу в гонке со временем, чтобы остановить заговор с целью уничтожить весь Готэм. Half-Life 2 продолжает историю Гордона Фримена, который спустя годы после первой игры просыпается в мире, захваченном зловещей игровой антиутопией Combine. Он должен найти свой путь в этом незнакомом мире и в конечном итоге найти способ освободить свой мир от тиранической угрозы. Тем не менее, несмотря на интересные предпосылки обоих названий, они оба не соответствуют одному ключевому аспекту.

СКРИНИНГ ВИДЕО ДНЯ

[Внимание: следующая статья содержит спойлеры для Batman: Arkham Asylum и Half-Life 2.]

Сюжет Batman: Arkham Asylumфокусируется на заговоре Джокера по захвату приюта и созданию армии химически улучшенных миньонов, чтобы обрушить их на Готэм. Его усилия осложняются чередой других злодеев, присутствующих на острове, каждый из которых хочет либо помочь Джокеру, либо отомстить Бэтмену. В конце концов, Бэтмен должен победить их всех, чтобы положить конец плану Джокера и спасти Готэм-сити. С другой стороны, Half-Life 2находит Гордана Фримена, ученого из Черной Мезы и энтузиаста лома, проснувшегося после 20 лет стазиса. Он обнаруживает, что планета захвачена Альянсом, угрозой из другого измерения. Они поработили население Земли, и Гордон должен перемещаться по этому новому миру, встречаясь с членами растущего движения сопротивления. В конечном счете, он должен помочь сопротивлению нанести удар по самой сердцевине оккупации Синдиката.

Несмотря на более чем интересные предпосылки из этих названий они оба терпят неудачу в том, что в них отсутствует какой-либо значимый рост персонажей или сюжетные линии. В Batman: Arkham Asylum, Бэтмен сталкивается с вращающейся дверью злодеев, которым едва хватает экранного времени, чтобы продемонстрировать свои отличительные черты. Точно так же к концу игры, несмотря на победу над Джокером и спасение Готэма, Бэтмен из игр Arkham остается тем же героем, которым он был в начале истории. В то время как Half-Life 2 нравится многим, главный герой Гордон Фримен не имеет личности, о которой можно было бы говорить, и его насильно сопровождают события его игр без какого-либо вмешательства.

Batman: Arkham Asylum не может разработать Темного рыцаря

Batman: Arkham Asylum виновен в величайшем грехе Half-Life 2

Бэтмен существует уже более 80 лет и стал синонимом определенных характеристик. Он мрачный, задумчивый и, как правило, серьезный, когда дело доходит до его долга по защите Готэма. Вот почему Джокер, чокнутый клоун-убийца с арсеналом смертоносных шуток, так хорошо сочетается с ним. Однако им обоим не удается выйти за рамки описаний, состоящих из одного предложения, в истории Batman: Arkham Asylum.. Бэтмен почти не зависит от событий вокруг него, и к концу игры он такой же сварливый, мрачный и серьезный, каким он был, когда впервые промчался через ворота Убежища в первые минуты игры. У Джокера дела обстоят немного лучше, поскольку он был вынужден заразить себя формулой Титана в отчаянной попытке победить Бэтмена, но в конечном итоге терпит поражение и остается разбираться с последствиями во время событий Batman: Arkham City.

Другие члены галереи мошенников Бэтмена живут намного хуже. Каждому дается одна мини-нить, когда Бэтмен забредает в их филиал Убежища. Затем они быстро терпят поражение от Бэтмена и исключаются из истории, чтобы освободить место для следующего злодея. Единственными исключениями являются Харли Квинн и Пугало, которые постоянно появляются на протяжении всей игры. Тем не менее, несмотря на увеличение экранного времени, Харли никогда не бывает чем-то большим, чем взбалмошным, влюбленным подчиненным Джокера и кошмарных эпизодов Пугала в Batman: Arkham.делает его не более чем кудахчущим великаном в вызванной газом страха смеси паркура и пряток. Сочетание всех этих элементов делает Arkham Asylum замкнутой историей. Он начинается с того, что Бэтмен побеждает Джокера, а заканчивается тем, что Бэтмен побеждает Джокера, и за прошедшие часы не произошло никакой существенной истории или развития персонажей.

Главному герою Half-Life 2 не хватает развития

Batman: Arkham Asylum виновен в величайшем грехе Half-Life 2» data-src=

Аналогично, в Half-Life 2, Гордон Фримен начинает игру с того, что таинственный G-Man пробуждает его от стазиса и сажает в поезд, ведущий в антиутопический Сити 17. В конце игры он вырывается из событий и снова помещается в стазис  Загадочный G-Man из Half Life. Между двумя событиями он не произносит ни слова и ни в малейшей степени не развивается. Это молчание было объяснено намеренно, чтобы игрок мог легче запечатлеть Гордона. Хотя это может иметь место, в конечном итоге это заканчивается тем, что главный герой серии становится чистым листом без персонажа, о котором можно было бы говорить.

Второстепенным персонажам лучше в Half-Life чем в Arkham Asylum, с большим пространством для развития и демонстрации своей личности. Хотя им есть куда расти и объяснять себя, они не могут изменить того факта, что у главного героя этой истории нет собственного характера или действия. Гордона гонят из одного места в другое, всегда по чьему-то приказу — точно так же, как злодеи Бэтмена в Аркхэмепервая игра. Это лучше всего соответствует культовой сцене сбоя телепорта в игре. Быстрая череда локаций и персонажей, между которыми прыгает Гордон, движимый неподконтрольной ему силой. С того момента, как его бросают в поезд в Сити 17, и до взрывного финала игры, Гордон не может принять ни одного решения для себя или сделать что-либо, чтобы его история не превратилась в круговое повествование, которое не делает его ни лучше, ни хуже, чем он был. когда это началось.

В конечном счете, общие проблемы Batman: Arkham Asylum и Half-Life 2 сводятся к развитию персонажей и отсутствию сюжетных линий. Хотя обе игры полны запоминающихся локаций и интересных второстепенных персонажей и злодеев, таких как Джокер из Batman: Arkham и Уоллес Брин из Half-Life, они не могут по-настоящему воспользоваться преимуществом. из них. Главные герои в значительной степени не обеспокоены событиями своих игр и не могут развиваться каким-либо значимым образом. Их истории начинаются так же, как и заканчиваются, образуя замкнутый цикл, который в конечном итоге оставляет главных героев там, где они начали.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий