Bethesda, пожалуйста, дайте мне сыграть лягушку-слага в Elder Scrolls 6

Коварные некроманты-слизняки из Нирна должны стать новой игровой расой в грядущей игре Elder Scrolls 6, но почти наверняка ею не станут.

Bethesda, позвольте мне сыграть лягушку-слизняка в Elder Scrolls 6

Bethesda не добавляла новые игровые расы в The Elder Scrolls в течение двух десятилетий, но постепенно приближается Древние свитки 6 представляет новую возможность — и разработчики должны разрешить игрокам создавать слоадов, странных и редких видов разумных существ. Тамриэль из Elder Scrolls имеет глубокую историю, а более крупный мир Нирна из Elder Scrolls полон странных знаний и неожиданных находок. Среди этого в значительной степени неиспользованного материала слоады, безусловно, являются одной из самых малоизвестных вещей, о которых знают игроки, хотя они иногда появляются.

Слоады — земноводные существа с островов Трас, печально известные своими жестокими прибрежными набегами и мастерством в некромантии и широко презираемые по всему Тамриэлю за зверства, совершенные их цивилизацией. Они появляются в истории несколько раз в разной степени — руины их коралловых построек можно найти на островах Саммерсет, и известно, что многочисленные великие герои и воины из легенд сражались со слоадами или встречались с ними. У Исграмора, известного тем, что он привел первых людей в Тамриэль и лидера первых пятисот спутников Скайрима, якобы был винный мешок из кожи слоадов. Более печально известно, что слоады организовали эпидемию чумы масштабов геноцида, которая распространилась на запад Тамриэля в Первую эру и продолжалась 80 лет. Мощная коалиция флотов в конце концов вторглась на Трас в результате события, известного как Падение слоадов, положив конец чуме и бросив слоадов в относительную безвестность, поскольку их острова затонули — хотя слоады, вероятно, сделали это преднамеренно. Несмотря на эту победу, чума уже опустошила Тамриэль, убив более половины населения континента. Совсем недавно несколько морских слоадов можно было найти в различных подземельях в The Elder Scrolls Online: Summerset.

СКРИЕНТ ВИДЕО ДНЯ

Историки Тамриэля и, возможно, авторы Bethesda описывают слоадов исключительно как Elder Scrolls.злодеи, все в равной степени ответственные за различные злодеяния, которые они исторически совершали. Мало что известно о политике слоадов, но кажется маловероятным, что все слоады в одностороннем порядке принадлежат к фракции, ответственной за Трассианскую чуму. В момент расового эссенциализма все слоады описываются как осторожные, сообразительные, эгоистичные, коварные, аморальные и неспособные проявлять искренние эмоции, кроме жадности. Плохо изображать целую группу (якобы) людей в таком негативном свете, и Bethesda могла бы реабилитировать свой образ слоадов, позволив игрокам играть за них в следующей игре Elder Scrolls.

Elder Scrolls 6 – Как может выглядеть слоад

Bethesda, пожалуйста Позвольте мне сыграть лягушку-слизняка в Elder Scrolls 6

Существует множество причин, по которым игроки могут захотеть играть за слоадов. Прежде всего, культура слоадов основана на различных типах Elder Scrolls .Магия, особенно некромантия. Также говорят, что слоады обладают невероятной памятью, хотя большинство из них не умеют читать. А без воды разные стадии жизни слоадов крайне неподвижны. Играть гигантской неграмотной жабой-магом, которая не может читать тома, чтобы изучать новые заклинания, действительно звучит как верх веселья, особенно если их презирают все NPC.

На самом деле, Bethesda победила. Не добавляйте Sload в The Elder Scrolls 6. Любой серьезный толчок со стороны аудитории, чтобы включить их, был бы весьма неожиданным. Кроме того, 10 рас Тамриэля довольно хорошо зарекомендовали себя, в отличие от малоизвестных слоадов, а другие расы гораздо более похожи на людей и с меньшей вероятностью вызовут проблемы с игровым процессом или лором. В зависимости от того, когда происходит игра, играбельные Котринги или даже Альдмеры кажутся более вероятными.

В конце концов, The Elder Scrolls 6 еще далеко — Bethesda отложила его, чтобы сосредоточиться на Starfield, выпуск которого тоже задерживается. Однако до тех пор, пока игра не выйдет из стадии подготовки к производству, вполне вероятно, что ничего не высечено в камне в отношении игровых видов в игре. У студии есть много времени, чтобы обдумать целесообразность или глупость добавления игрового Sload в The Elder Scrolls.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий